Сердце Лунной долины, колыбели вечно цветущих садов-родовое имение Де Вервиль. Имение на берегах реки, такой же красивой, как и сама архитектура этого здания.Сады являются очевидным свидетельством вкуса, изысканности и утонченности его покровительниц.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Гуляющий в ночи(Cannibal)

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Пн Июн 09, 2008 9:27 pm

Имя: Безант(от отца) Гуляющий в ночи(от матери).
Фамилия:Анни(от отца) ...(от матери нету).
Прозвище:Cannibal(пожирающий подобных себе или просто Каннибал)
Раса: человек
Класс:колдун
Мировозрение: Нейтральный добрый
Профессия: шут (из-за способности перевоплачатся,может без масок делать смешные рожицы и т.д.)
Внешность:Среднего роста парень, немного мускулист от рождения. Голова более менее симпатичная, из -за не обыкновенного цвета глаз, они всегда меняются(если что взято из жизни такое бывает, но очень редко). Но чаще бывает в зеленых тонах. Да на голове и волосы имеются длиной так по 30 см, да на затылке в косичку заплетены. Плечи широкие явно такие у варваров были, но он к ним не относился. Остальное тело не достатков не имело были нормальными размерами да особеностей не было ни каких.
Пол: муж.
Возраст: 19 лет.
Рост: 178см
Вес 75 кг.
Характер: Был сущим джетельменом хотя и не знал этикета и не относился к дворянству, было и присуще благородство ему дам и друзей своих в беде никогда не оставит. Часто у него веселый характер любишь под шутить над кем нибудь и очень любил видеть когда люди бесятся, но любил и их расмешить.

Оружие:
Клинок какой-то от отца получил названия оружия не знает.
Левзие:
Длина лезвия 78 см
Ширина 4см
Толщина лезвия: 0.4 мм
Описание лезвия:
На вид лезвие кажется что сделанных из нескольких тонких слоев. Притом на середина линия какая то волнистая есть он явно не понимал зачем она а спросить не у кого было. Лезвие немного скривленно у конца как обычно у сабелек делали. Конец был обрезан по моему да грамотно от шливован чтоб казался что так и должно быть да под углом неким, резали так чтобы длиньше была та сторона на котором тупая заточка.
Эфес:
Длина: 27 см
Диаметр ручки: 4 см.
Описание:
на том месте где лезвие кончалось да и ручка начаналось была штучка какая круглая 7см в диаметре которая не давала чтоб вражеское лезвие скользило и пальца его отрубило. А так сама ручка обычная на вырезаня в виде сперали да на конце шип находился не острый какой-то но подходящий для ударом эфессом по голове как раз.
Общее описание(зря или нет? делаю):
Меч не короткий был, больше метра его длинна была. Да на лезвие слова были некие написаные как последний подарок от отца потом как узнал значит" Меч не средство для убийств- Меч призван защичать то что тебе дорого" . И эфес для больший был явно для захвата 3 рук сгодился бы. Да материал всего меча сталь была только ручка чем то обтянута чтоб крепко меч держался в руке. Потом ему ножны к мечу да носить стал на открытом месте, за спиной чтоб он от правого плеча к левому боку тянулся.
Материал: сталь
Вес: 3,5 кг.
Ножны меча:
Описание: на вид обычные ножны
материал кожа животного
вес: 300 грамм

Кинжал какой-то название его тоже не знал.
Лезвие:
Длина: 35 см
Ширина: 3 в начале 0.5 в конце.
Толщина: 0.4 мм
Описание лезвия: Лезвие у кинжала тоже загнутое да покрашеное слегка в черный сначла а потом синий цвет что получилось цвета неба ночного в яркую ночь.
Эфес:
Длина: 12 см
Толщина 5 см
Описание:Ручка была обычная только цвет имела такой же как и самого лезвия, другихособеностей не имела.
Общее описание(может зря?):
Кинжал от отца вместе с клинком получил да хранил он его за спиной на поясе держа почти горизонтально немного лезвием верх смотрел токо из ножен, да держался там спецально на неком скрытом ремешке чтоб не выпадывал потом.
Материал железо
вес 1 кг
Ножны кинжала:
Описание: на вид обычные ножны
материал кожа животного
вес: 100 грамм

Одежда:
Рубаха:
Описание: Рубаха черная цвета которая плотно прилегает к телу да и длина не большая спецально обрезанная чуть ниже пояса и зашита аккуратно. Да на левой руке нарисовано аллое пламя.
Вес. 300 грамм
Ткань: хлопок.

Узкие штаны:
Описание:Штаны сделанны из льяного плетения,которые обтягивают его ноги. На лицовой стороне имеется спецальные рейки которые будут держать ремень на себе а не на теле.
Вес. 400 грамм
Ткань: лен.

Ремень:
Описание: Ремень достался от отца точнее его бляха на котором был выгрован черный волк в память кому-то. сам ремень был сделан из кожи животного какого-то и покрашен в черный цвет только бляха серебристая на которой черный волк, нет скорей волчонок.
Ширина 5 см толщина 0.5 см где кожа
Шириша 7 см толщина 0.7 см длина 10 см бляха
Вес. 400грамм(из-за бляхи)
Материал: кожа животного и сталь.

Длинный плащ:
Описание: Черный плащ с длинными рукавом да ближе к концу плаща поделен на две части. На окраинах тщательно прошит, всегда растегнут. С лицевой стороной обтянут черной кожей животного а с внутриней был из льна.
Вес 1,3 кг
Материал: кожа животного, лен.

Легкий нагрудник:
Описание: Броня которая носсится под одеждой отбита с лицевой стороны какой то тканью чтоб он не повизгвал при ходьбе а внутри был из метала. Защищачет все важные органы человека которые находится в туловище.
Вес: 2,5 кг
Толщина: 0.5 мм
Материл: сталь, хлопок.

ботинки:
Описание: Легкие ботинки высокие 10 см не хватает до колен очень зашнурованы. Подошва сделанна из листа железа и скреплкена на носке и пятке.
Материал: черная кожа и ткань и железо
вес обоих ботинков 1,5 кг

Сумка:
Описание: обычная тряпочная сумка которая носится на плече. Ткань из которого она сделана называется лен покрашена в серый цвет.
вес сумки 400 грамм выдержит может 3400 грамм

Общий вес одежды 6.8 кг

Инветарь:
Сумка наплечная: вмешающая его все бумаги к ним принадлежости больше не чего не может влесть.
Блокнот бумажный: корка обтянута корой дуба и крепко приклепленна. В нем имеются 240 страниц в одной написаны некоторые касты и нужные для него вещи из личной жизни а другой блокнот полностью чистый. Вес одного блокнота 300 грамм в общем 600грамм.
Перо гусинное: 5 штук вес 10 грамм в общем .
Футляр для перьев(чтоб они не ломались) вес 100 грамм.
Черлиница(там где хранятся чернила) 5 штук. Вес каждой 100 грамм в общем 500 грамм .
Альбом в нем хранятся до 300 чистых листов для делания заклятий вес в общем 600грамм.
Футляр где хранится альбом (он из водооталкивающейкакой кожей животного) в общем 300 грамм.
3 кошелька спрятаны под одеждой: стоимость их и того что хранится в внутри 500 золотых.
3 аметистовых кристала вес которых в общем 900 грамм.


Способности:
Врожденные:
Слух, зрение, нюх хорошо развиты. спобосность к магии.
Полученные способности:
Живучесть(яды легче переносит)Грамотность, письмена, читать заклятия, создавать заклятия(Например на писал на бумашке каст потом на 1 пост быстрее или на 2 или бьет сразу после прочтения)


Последний раз редактировалось: Гуляющий в ночи (Чт Июн 19, 2008 5:16 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Пн Июн 09, 2008 9:28 pm

Магия:
Щит рока:
Описание:создается вокруг колдуна щит защичаюся его от 4 стихий(огонь, вода,земля,воздух.)
Каст:
1 пост: Руки направляются к солнечному сплетению да остонавливаются примерно растояния от друга 20 см при том вслух говорится "Огонь повержен водой, вода повергнута землей,земля разбросана небом, ветер спокоен у моих рук"
2 пост: Руки разводятся по сторонам немного наклоняется голова что со спины будет видна дуга. В левой руке зажигается некий огонек , в правой появляется кучка песка. Над левом плече появляется комок уплотненого воздуха ,над правом плечом появляется шар из воды.
3 пост: 4 стихии направляются в одну точку над головой сначала сливаюсь в два союза. Огонь и воздух, Земля и вода. После чего соприкосаются эти два в союза в одно некое сильную природу волшебства которая выражена желыт светячимся шаром.
4 пост: Светящийся шар опускается вниз входя в тело колдуна покрывая за несколько долей секунд защитной магической пленкой. Которая облегает все тело колдуна вместе с его вещами(например оружие со всеи вещами котрые час на нем)
5 пост: Завершение каста в защитную пленку вливается энергия которая завершает процесс самого каста.
Подпитка:
1 пост: Держа руки по стронам начинается легкая концетрация, всасывает энергию из близжайшего места или из воздуха вокруг.
2 пост: Руки сводтяся к солнечному сплетению где энергии подпитывает щит
Продолжительность каста: 10 постов.

Зеркало:
Описание: создается некий купол вокруг любого существа размером 2*3 метра после этого считается заклятье следствие этого у шара появляется свойство отражать магические атаки с другой выпускать их или впускать их.
Каст:
1 пост: Мысленно читается магическая формула " Земля...сторона....бремя...время...отражения". Правая рука поднимается верх после чего в верх направляется верх луч до 3 метров от земли.
2 пост: Луч достигает апопии 3 метров, высота над землей. Образуя округненую крышу купола которая опускается кругом которои 2 метра в диаметре.
3 пост: Концетрация начинается в котором руки по сторонам держится, сжаты в кулаки.
4 пост: Продолжение концетрации.
5 пост: Вливание в купол энергии после чего он владеет способностью отражать магические атаки и направляя ихна тех кто их запустил.
Особености:
Можно использовать как и оружие так как и щит.(оружие с внутриней стороны отражает магию ,а с внешней пускает.) (как щит с внутриней пропускает магию а с внешней отражает).
Отражает атаки на тех кто их пустил(смотря от стороны)

Цепая молния:
Описание: Из рук колдуна кидается в врага молния которая обязательно потом может перейти в следущему(подобие как в героях 3)
1 пост: Начинается концетрация После того как правую рука приложится к груди. Да закроются глаза и мысленно представится молния.
2 пост: Продолжение концетрации
3 пост: Продолжение концетрации
4 пост: Продолжение концетрации
5 пост: Быстрый взмах врага в которого летит молния(скорость 10 м/с длина молнии 1 метр. Первую цель убивает,вторую цель ожог и паралич(или временый паралич зависет куда попал), третия цель ожог или паралич(зависет откуда попал если в живот то ожог если в шею в со стороны затылка то паралич тела будет)
Особености:
После как попала по врагу кидается молния сама в близжайшого существо любое кроме самого колдуна.
Убивает сразу живых существ(нежить не тронит а нечисть да)
Мало есть веществ через какие не может пройти проходит отлично через металлы, ткань, плоть,минералы.

Ледяная волна:
Описание: Вокруг колдуна пускается ледяная волна высотой 2 метра на радиус 7метра после чего кто были в этом кругу они замерают в ледяноей глыбе.
Каст:
1 пост: Правая ладонь ложится на левое плечо а левая ладонь направое. Так чтоб в перекрестке была верху правая рука ,внизу левая. Притом читается каст"Ледяная душа прорвется верх..."
2 пост: Голова наклоняется вперед и плечи сжимаются друг другу да дальше вслух произнесется каст"Пройдет ледяной волной в сторонну врат"
3 пост: Читается конец каста"Смоет священной водой на встрече бродяг" после чего происходи глубокий выдох потом вдох и снова выдох.
4 пост: Руки подымаются верх оставаясь прекрещеными да голову поднимают и вслух говорит слово одно" Стой".
5 пост: После чего руки резко опускаются по бокам что приводит что вокруг него идет волна высотой до 2 метров доходит до 7метров после чего исчезает. Тот кто попадет под волну остаются в ледяной глыбе на 10 постов. они не могут колдовать и шевелится пока ледянная глыба не сломается об удар молотом(из другого то лед перерубит и вместе с ним тот кто во льду) или от магии огня. (скорости нет потому что волна мгновенно проходит 7 метров после чего исчезает)
Особеность:
на 4 постов обездвижен любое существо кромя призраков и ледянных големов а огненные создания чем если были от колдуна на растоянии до 5 метров они погибают.

Телепорт:
Описание: Колдун или другое существо может телепортироваться с поля битвы если не поставили блок энергитический на него.
Каст:
1 пост: Руки складываются в позицию молитвы. Голова немнго наклоняется вперед чтоб краем лба косалась ладоней.И начинаеься читатся каст " Ветер здесь и там".
2 пост: Остается в таком положении все тело не шевелясь только уста иногда двигаются раздовая несколько слов"Он убегает с тобой".
3 пост: Голову поднимает но руки остаются в том положении в каком были. Представляет образ врага или самого себя, того существа которого будет телепортировать. И продолжает свои слова "Пусть от сюда уйдет изгой"
4 пост: Дочитывается каст"Ветер заберет тебя с собой". После чего делается слабый хлопок ладонями, который высвобождает энергию для телепортации существа.Энергию освобождает и телепортирует существо.
Особености:
Действует 1 существо только
Надо видеть объекта который будешь телепртировать(все тело насчет врага и представление себя)

Энергитический блок:
Описанние: Ставится блок на магию существа.
Каст:
1 пост: Представляется образ противника , отмечаются его сплетения силы(чакры). Да тело в транс входит.
2 пост: Более глубокий транс в котором накапливается энергия из мира окружащего. Только из транса несколько слов слышно " Время стоит....Время стоит"
3 пост: Заканчивается транс колдуна, после чего мыслено представляется как закрываются магические жилы у противника ставя тем блок энергитический
Особеность:
Ставится на не ограниченное время пока маг. класс не выполнил каст только после этого разрушится блок.
Энергитический блок не срывает концетрацию как физические явления на мага во времяконцетрации, а не дает сделать каст, проявлить результат. Но после того как произнесли каст противник, блок рушится а его каст не выполняется. по другому блок снять нельзя.

Фаерболл(огненый шар):
Описание: В каждой руке колдуна появляются по одному огненому шару. После чего кидаются в врага.
Каст:
1 пост: Руки разводится в разные стороны, ладони держится парарельно к земле, пальцы сжаты в кулаки. Создается оболочка шара.
2 пост: Тело сохраняется в такой позе только кулаки разжимаются и на ладонях появляются пустой магический шар. колдун начинает читать каст о призыве огня."Огонь небес, Огонь земли. Войди ты в этот мир,силу свою мне покажи свой огонь мне подари."
3 пост: Тело вставет в удобное позицию для броска фаерболами(огненными шарами), Пустой магический шар наполняется "жидким огнем". После чего он готовый к полету. (параметры шара 7см в диаметре,скорость полета шара 8м/с)
Особеность:
Жидкий огонь: не обычная горючая жидкость сделанна из магической энергии огня. Имеет свойство того же огня единственно не может потушится приподании на тело противника 2 поста после чего само пламя утихает.

Сверкающая пыль:
Описание: На противника насылается облако сверкающих золотых частиц.еСли он будет находится внутри этого облака то враг ослепнет на некоторое время.Облако может двигатся вместес противников пока не исякнет.
Каст:
1 пост: Руки направавляются в сторону врага. Глаза медленно закрываются представляя образ противника и образ облака вокруг него.
2 пост: Глаза открываются прозводится вздох глубокий после чего произносится каст"Мерцание звезд, потухших огней, блеск близкой зведы,сжение адских людей..."
3 пост: Дочитывается каст"Облако пепла и золотых огней, будьте там где указан мир сей* после чего вокруг врага появляется облако 3 кубическх метра. Которое ослепляет его на протежение 4 постов.
Продолжительность: 4 поста.
Особености:
Облако двигается вместе с противником так что из него нельзя выйти.
Облако способно разогнать легкий ветерок.

Ловушка духов:
Описание: Колдун узнает имя духа после чего готовит ловушка на него. Ловушка работает когда колудн чертит особый знак на земле и встает туда и читается каст. Как закончится произношение дух призывается к нему если колудн стотит в кругу то дух ловится в ловушку до того времени пока его не отпустит маг.
Каст:
1 пост: Чертится знак на земле с помощью ножа.
2 пост: Продолжается чертение знака.
3 пост: Читает каст "Духи воды Духи змли, Духи огня Духи воздуха, Духи природы, Духи жизни Духи "
4 пост: Продолжаетчитание каста "Вас не кто не заберет себе" Встает тем времен колдун в сам знак.
5 пост: Концовка чтение каста: " Я Безант повелевю духом своим так что ты.(здесь произносится имя духа)следуй в другой мир мир дорогой пустой" После этого дух призывается к нему и попадает в ловушку поставленнную колдуном.
Особенность:
Духи,души будут служить пока их колдун не отпустит, даже после его смерти они будут повиноватся ему.
Духа и душу можно поместить в любую вещь для увелечинения его мощи.(обычно кристалы) чем больше темных(злых духов и душ) в кристалле тем больше он содержит отрицательную энергию, чем больше светлых(добрых духов идуш) тем больше он содержит положительную энергию, чем больше духов и душ нетральных тем больше в нем чистой энергии. Все эти кристалы с душами и духами нужны для каста " Ограниченное желание"


Последний раз редактировалось: Гуляющий в ночи (Чт Июн 19, 2008 4:52 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Пн Июн 09, 2008 9:28 pm

Призматический луч
Описание: Когда сотворено это заклинание, из руки колдуна вырывается сноп мерцающих, разноцветных лучей света в форме узкой трехгранной пирамиды. Длина которой 10 метров и концу расширяется в конце до 1,5 метра. Любое существо подающее в это пирамиду ослепляется на 3 поста не зависемо в какой цвет в нее попадет. В пирамиде 7 цветов.
1 - красный
2 - оранжевый
3 - желтый
4 - голубой
5 - синий
6 - фиолетовый
Красный: наносится ожог 3 степени(я точно не помню с начала или конца идет) на том учатке сжигается кожное покрытие существа.
Оранжевый: наносится ожог 2 степени на этом участкке ожог в котором сжигаются кожа и мясо.
Желтый: наносится ожог 1 степени на этом участке умирает вся живая ткань сгорает до костей.
Голубой: Блокирование магии земли в нем на 3 поста.
Синий: Блокирование магии воздуха в нем на 3 поста.
Фиолетовый: Блокирование заклятий от него на 3 поста.
Каст:
1 пост: Правая рука относится к левому плечу,правый бок поварачивается к противнику.
2 пост: Начинается делать концетрацию
3 пост: продолжение
4 пост: Концовка концетрации. Представление образа пирамиды
5 почт: Начинается читатся каст"Запретная земля....7ярких цветов...Загадка сфинкса решена"
6 пост:Заканчивается читание каста:"Яркость солнца....на дне пирамиде...Призма лучей"
7 пост: Рука резко направляется в сторону врага где из нее появляется пирамида.
Особеность:
Длина основания 1.5 ширина 1.5 метра

Слово силы(оглушение):
Описанние: Колдун после концетрации произносит слово на необычном языке после чего противник оглушен на 4 поста.
Каст:
1 пост: Начало концетрации. колдун вставет так чтоб ступни ног были парарельно плечам. Руки направлются к небу под углом в 45 градусов где они сгинаются и кончиками пальцев косаются за виски.
2 пост: Продолжается концетрация. Тело не делает не каких движений
3 пост: Кончики пальцев скользают от висков к подбородку где потом встрещаются концики пальцев в вместе.Концетрация закончалась.
4 пост: Вщгляд производится на противника или просто в сторону где он может находится. и представляется Очератние существа любого в цепях.
5 пост: Колдун резко кричит что-то на не понятном языке в переводе которое означает"Оглуши" после чего противник оглушается на 4 постаю
Особености:
Оглушение: любое существо не способное на любые атаки и большиство магических атак(если он до этого щит не поставил).
Зона действий: 7 метров.

ОГРАНИЧЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ (LIMITED WISH)
Описание: Это очень сильное, но сложное заклинание. Оно буквально выполняет пожелание заклинателя, но только частично или в течение ограниченного времени. Например, можно каким-либо ограниченным образом изменить реальность в прошлом, настоящем или будущем.Применение ограниченного желания не может существенно изменить имеющуюся реальность, а также не приносит ни богатства, ни жизненного опыта по требованию заклинателя. Этим заклинанием можно, например, восстановить здоровье мага.Им можно уменьшить вероятность удачного удара противника или наносимый им вред, увеличить продолжительность какого-либо магического эффекта, заставить существо быть более благосклонно настроенным по отношению к заклинателю.
Каст:
1-4 пост: Начинается концетрация не зависет от его позы главное чтоб сохранялась
5 пост: громко и ясно производится в слух желание и чтоб не постареть в руке должен находится кристал
Особеность:
если пользоватся без кристала то стареешь на 1 год
надо говори ясно свое желание онон не может быть материальным богаством
P.S. ограниченное желание слабее в 5 раз

НПС: отсуствует

Биография:
Был рожден в необычном браке человеской женщины и мужчина метафора. Мать была родом из-за обычных дворян а отец был ни кем как убийца. Примерно до 3 лет жил с матерью она ему дала имя странное но и то время обычное для диких племен "Гуляющий в ночи". Жизнь с матерью текла с полной радостью пока его не забрал отец к себе. сЭтого начинается его история..
В 5 лет отец мне дал имя Безант и фамилию того рода кем претворялся Анни. Я долго потом думал как жил 2 года ведь отец бесится когда меня называют " Гуляющий в ночи". С этого возраста отец расказывал и показывал мне как мне менять свою форму на форму другого существа. В общем лет до 7 жил я спокойно без всяких проблем .
В 7 лет меня заставили учится 2 вещам моралям и владением мечом. Примерно пол года спустя случился случай когда нечаяно я убил малыша который должен учится у какого мага кажется по имени Сейлур(имя на угад) и чтоб не выдовать меня с отцом мне пришлось забросить то чему я учился мечи и морали.
В 14 лет я жил уже хорошо но отец меня стал не долюбливать,я понимал что это из-за тогочтоя владею магией и пошел в колдуна а не убийцу как они как весь род наш. Я уже стал не слабый колдуном владел нескольким хорошими заклятими .
В 18 лет я захотел уйти из дома чтоб дальше обучатся магии. Отец на это расказ то что он знает да отдал ему несколько вещей денег в размере 500 монет и несколько бумаг и принадлежности для письма.
Год прошел уже мне 19 моя жизнь еще в впереди. Единственно не жалею что учился у мага он меня обучил многому а остальное я вычитал из книжек и записал себе в блокнот...


Последний раз редактировалось: Гуляющий в ночи (Пн Июн 16, 2008 9:48 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elgraill Night Flame

avatar

Мужчина Количество сообщений : 40
Возраст : 28
Откуда : Земли Саттара, пустошь богов.
Класс : ||Менестрель||
Раса : Ну конечно же эльф.
Дата регистрации : 2008-06-01

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Пн Июн 09, 2008 10:45 pm

Цитата :
Цепая молния:

Тут необходимо увеличить каст, ибо для заклинания, кторое убивает - слишком мало.
Как в 3 героях? Сколько целей, какие повреждения наносит.


Цитата :
Сумка наплечная:

Сколько кг. эта сумка способна выдержать, прежде чем порвется?
Про блокнотик в ней. Что за касты? Указать.

Цитата :
Клинок какой-то от отца получил названия оружия не знает.

Под неким углом, это каким? Более точные описания.
Эфес. Описать гарду, размеры в цифрах. Яблоко. Материал что того, что другого.
Описать ножны: Размеры, материал.
Про кинжал тоже самое.

Цитата :
Ремень:

Толщина его, ширина.

Пока все.
(P.S. А я ведь уверен, что ты больше половины заклятий пользоваться вообще не будешь.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Вт Июн 10, 2008 12:30 am

так понятно каст увеличем примерно на скоко постов если будет 3 цели.1 цель убивает 2 ожог и паралич временый 3 токо паралич временый . смотря куда еще попадет да какая броня на противнике. Да как в героях 3

сумка выдержит весь инветаря не больше значит выдержит она только 3400 грамм
Сумка:
Описание: обычная тряпочная сумка которая носится на плече. Ткань из которого она сделана называется лен покрашена в серый цвет.
вес сумки 400 грамм выдержит может 3400 грамм

Касты в ней теже которыми владею других не знает у меня персонаж может потом наберет их.

меч там описание есть если просите то дополню
Ножны
Описание: на вид обычные ножны
материал кожа животного
вес: 300 грамм у меча 100 грамм у кинжала.

Эфес я описал. а остальное яблоко отсуствует скажу прямо описание клинка катана, а перс не знает что это такое... Материал клинка и кинжала написаны прошу прочитать внимательно...

Ширина 5 см толщина 0.5 см где кожа
Шириша 7 см толщина 0.7 см длина 10 см бляха

Магия на мой взгляд каждому противнику разная тактика где напдать где защищатся лучшее будет, как я плохо умею владеть мечом(качество игрока)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Алеана Де Вервиль

avatar

Женщина Количество сообщений : 67
Возраст : 30
Откуда : Имение Де Вервиль
Класс : Маг огня
Раса : Полуэльфийка
Дата регистрации : 2008-05-23

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Вт Июн 10, 2008 9:23 pm

Так насчет обращения, не забывайте, вы полукровка, соответственно у вас способности меньше чем у чистокровного метаморфа. Чистокровынй метамрф способен НЕНАДОЛГО стать представителем любой рас, кроме бестелесных, нежите и существ превышающих вашей массы. Меняется только тело, но не объем и не масса. Имунны к ядом. Превращаться могут четыре раза в день. Полутрансформацию могут использовать 8 раз в день.
Соответственно, раз вы у нас полукровка, то все ваши способности являются на 50%. Значит у вас в два раза медленнее регенерация, и в день вы можете превращаться 2 раза, а полутранфигорация – 4 раза.

Дальше, вашей расе класс колдун не допустим, т.к. у метаморфов практически нулевые способности ко всем видам магии, и это у чистокровных, а вы полукровка. И вы в курсе о том что класс мага не допускает оружие, а у вас его много описано.

Что значит голова более менее симпотичная?)) Может лицо? И то, вы должны указать лишь черты лица, а симпотичный вы или нет будут решать игроки, ведь у всех вкусы разные.

Вся магия исключается. Либо минимальная от 1 до 5 заклинаний. Выберайте себе другой класс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://d-vervil.forum2x2.ru
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Ср Июн 11, 2008 2:10 am

как знаю можно на выбор все на 50% или только 50%
во вторых колдуну допускается оружие он класс магический но не маг, у него нет порядков и правил.
Можно узнать почему магия исключается? для колдуна 10 кастов как раз а для мага это мала
Ну мне нравится нравится вот и написал если хотите исправлю.
Я полукровка мне магия допускается..да и по расе это маги бывшие.
Оружие у меня один меч и кинжал и все ну мол извените что посторался описать более подробно их
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Ср Июн 11, 2008 3:10 am

эм по способностям яд убрать надо, а то слишком много для полукровки получается
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raven Ann



Женщина Количество сообщений : 12
Откуда : Подземье, Сшамат
Раса : Дроу
Дата регистрации : 2008-05-30

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Ср Июн 11, 2008 4:15 pm

Для начала у меня один вопрос: по какой системе описывалась раса и магия?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Ср Июн 11, 2008 6:32 pm

Некоторые касты решил сам описать другие взяты с ДнД все они подвластны колдуну по классу, про расу помолчу в разных мирах по разному называется...например сказали что метафоры это Допельгангер
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raven Ann



Женщина Количество сообщений : 12
Откуда : Подземье, Сшамат
Раса : Дроу
Дата регистрации : 2008-05-30

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Ср Июн 11, 2008 8:29 pm

понимаете в чём дело, я не могу нормально комментировать вашу анкету из-за такой вот мелочи как раса.
в ДнД допельгангер-это допельгангер (имитатор, проще говоря). а судя по вашему описанию у вас шифтер из НВН. а там это класс (престиж причём). и ими могут стать только друиды.
вывод: или вы переделываете расу (переписываете всё кроме внешности и магии) или полностью под метаморфа (как класс) из нвн.
потому что вышло-каша.

кстати по оружию. как колдуну (впрочем как и магу) положено лёгкое вооружение (кинжал, дротик, праща, посох).
яд я не могу пропустить как и парочку спеллов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Ср Июн 11, 2008 9:44 pm

так понятно раса на человека придется делать
А спеллы какие пропустить не можете все эти спеллы относятся к видам которым может колдун владеть
Ну колдуну возможно броня легкая да кроме того они и мечом владеть могут так у них нет правил таковых как у магов,но за то меньше знают их и в магиии не так сильны будут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raven Ann



Женщина Количество сообщений : 12
Откуда : Подземье, Сшамат
Раса : Дроу
Дата регистрации : 2008-05-30

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Пт Июн 13, 2008 4:06 pm

спеллы все подходят, но у вас слишком много убивающих.

Энерго шар:
Цепая молния:
Молния:

одно какое-то. суть всех трёх-шарахнуть разрядом.

Призматический луч
яд убираем.

по поводу меча. пускай вы им махаете. но учитывая, что маг/колдун/ведьма тратят свои силы на магию, которой учатся всю жизнь, то в бою с мечом вы будете слабы. тут или путь мага или путь воина, сами понимаете.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Пт Июн 13, 2008 6:00 pm

меч согласен владею плохо
Суть энерго шара полностью другая,я не имею представления чистая энергия чем наносит удар вот написал что молния. И убераем одно или оставляем одно?
яд убираем.
Ну колдун может убивать и призывать...думаю если я призову лошадь призрачную, тень и монстров разных. Такие касты вы не примете да их отигрывать мало кто будет да в боевке как знаю НПС не используются
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raven Ann



Женщина Количество сообщений : 12
Откуда : Подземье, Сшамат
Раса : Дроу
Дата регистрации : 2008-05-30

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Пт Июн 13, 2008 8:04 pm

одно из эти трёх оставить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Сб Июн 14, 2008 2:07 am

ну тогда цепная молния которая за 4 поста делаются
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raven Ann



Женщина Количество сообщений : 12
Откуда : Подземье, Сшамат
Раса : Дроу
Дата регистрации : 2008-05-30

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Сб Июн 14, 2008 7:00 pm

в заклинание "Желание" укажите, что оно ограниченное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Сб Июн 14, 2008 7:57 pm

зачем? каст желание есть у колдуна оно мощнее чем ограниченное желание да и берет больше заместо одного года целых 5 лет зато может воскрешать убивать,возрачать ибо оно и есть самое сильное заклинание у колдуна


ЖЕЛАНИЕ (WISH)
(Колдовство / Заклятия)

Дальность воздействия: Неограниченная
Продолжительность: Особая
Область воздействия: Особая
Компоненты: В
Время сотворения: Особое
Спас-бросок: Особый

Заклинание желания является более сильной версией ограниченного желания. Его сотворение не приносит волшебнику никаких неприятностей, если оно применяется для изменения реальности в отношении вреда, нанесенного компании, для возвращения мертвого существа к жизни или для выхода из сложной ситуации путем перенесения заклинателя (и его компании) с одного места на другое. Однако другие формы желания ослабляют заклинателя ( 3 к показателю Силы), и из-за напряжения, которое желание производит в пространстве, времени и организме волшебника, ему требуется 2d4 дней постельного отдыха. Независимо от того, что волшебнику хотелось, вероятнее всего, будет выполнена точная формулировка заклинания. Сотворение заклинания желания старит волшебника на пять лет.
Для поддержания игрового баланса необходима твердая воля Мастера. Например, пожелание смерти другому существу весьма некорректно, и Мастер может запросто перенести заклинателя в будущее, где данное существо уже мертво, тем самым выводя пожелавшего персонажа из компании.

P.S. вот каст желание в ДнД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raven Ann



Женщина Количество сообщений : 12
Откуда : Подземье, Сшамат
Раса : Дроу
Дата регистрации : 2008-05-30

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Сб Июн 14, 2008 11:13 pm

повторюсь. ограниченное и кастовать его только в присутствие Мастера.
неограниченное вам не только я не пропущу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Вс Июн 15, 2008 12:35 pm

любое желание дожно быть в присуствии мастера, так понятно разрешено только на себя действовать на других нет...ну вот я час все исправил(отредактировал) можете проверять заного
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Пн Июн 16, 2008 9:20 pm

посох для колдуна не доступен в НвН там может бегать с мечами и дубинками некоторами и жезлами а кинжалы всем доступны...попутно проверю про друидов
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Raven Ann



Женщина Количество сообщений : 12
Откуда : Подземье, Сшамат
Раса : Дроу
Дата регистрации : 2008-05-30

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Вт Июн 17, 2008 2:19 am

я говорила про шифтеров и магов. если быть точнее.
я пока проверю то,что вы исправили.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Balin

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Казад Дум -> Слеза Ангела -> Харгас - император Империи гномов.
Класс : Воин, ДМ по совместительству.
Раса : Гном
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Ср Июл 02, 2008 10:47 pm

Цитата :
создавать заклятия(Например на писал на бумашке каст потом на 1 пост быстрее или на 2 или бьет сразу после прочтения)
Создавать новые заклинания ты можешь, но на это нужно время. Получилось ли создание или нет, и насколько хорошо получилось определять будут мастера по твоему отыгрышу.

Цитата :
Отражает атаки на тех кто их пустил(смотря от стороны)
Магический эффект после отражения от щита теряет свою силу на 50%

Цитата :
Цепая молния
Возможны разные варианты повреждения от молнии. Это зависит от характеристик персонажей, в которых попала молния. Молния поражает три цели. Перекидывается на следующую ближайшую цель, может перекинуться и на творящего. Прохождение через материалы зависит от проводимости данного материала. Первая цель, в которую пускается молния должна находиться от мага на расстоянии не превышающего 10 метров(Я увеличил растояние от метра). При перекидывании молнии на другую цель, расстояние между целями не должно превышать 10 метров.

Цитата :
Ледяная волна
Ледяная глыба на 5 постов. А то, слишком читирно =)

Цитата :
Телепорт
Должен видить место куда будешь телепортировать(ся)

Цитата :
Ловушка духов
На поддержание душ в мире живых колдуну требуются постоянные силы. Силы черпаются его собственные, это является платой за призыв души. Чем больше душ - тем больше сил. Слишком большое количесву душ призванных колдуном может отнять столько его сил, что он погибнет. После смерти колдуна души ему не подчиняются.

Цитата :
Оглушение: любое существо не способное на любые атаки и большиство магических атак(если он до этого щит не поставил).
Даже оглушенный противник может многое. Все зависит от противника и каков будет отыгрыш. Но оглушение принимается.

Цитата :
ОГРАНИЧЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ
В зависимости от желание происходит старение от года и выше, или же тратится от одной и более души. Определяется мастером после произведения каста.

Цитата :
способен НЕНАДОЛГО стать представителем любой рас,
Цитата :
Имунны к ядом.
Цитата :
Дальше, вашей расе класс колдун не допустим, т.к. у метаморфов практически нулевые способности ко всем видам магии, и это у чистокровных, а вы полукровка. И вы в курсе о том что класс мага не допускает оружие, а у вас его много описано.
По поводу этого коментария.
Способности превращаться - нет вообще. Просто намного лучше любого человека корчишь рожици, как и было написано в способностях. Имуна к яду нет никакого.
Класс колдун - допустим и я его принимаю. Классы маг, колдун - вполне допускают любое оружие. Так что эти коментарии анулируются.

Цитата :
повторюсь. ограниченное и кастовать его только в присутствие Мастера.
неограниченное вам не только я не пропущу.
Полностью согласен.

Балин Фундинул.

_________________
Что может быть сильнее камня
И поднебесной горной гряды?
Хрупки мечи и ломки сабли,
Когда вступают в бой топоры!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Чт Июл 03, 2008 12:29 pm

Слава Одину и до сюда добрались...

Создавать новые заклинания ты можешь, но на это нужно время. Получилось ли создание или нет, и насколько хорошо получилось определять будут мастера по твоему отыгрышу.
А куда без них.
Магический эффект после отражения от щита теряет свою силу на 50%
Думаю зависет от каста который отражается.
Возможны разные варианты повреждения от молнии. Это зависит от характеристик персонажей, в которых попала молния. Молния поражает три цели. Перекидывается на следующую ближайшую цель, может перекинуться и на творящего. Прохождение через материалы зависит от проводимости данного материала. Первая цель, в которую пускается молния должна находиться от мага на расстоянии не превышающего 10 метров(Я увеличил растояние от метра). При перекидывании молнии на другую цель, расстояние между целями не должно превышать 10 метров
С расстоянием согласен,а проходимость и повреждение от попадание на тело и одежду противника, я уже говорил
Ледяная глыба на 5 постов. А то, слишком читирно =)
Мне так не кажется, меня за это время 4 раза пытались уже убить)
Должен видить место куда будешь телепортировать(ся)
Может отлично знать место, а не видить его?
На поддержание душ в мире живых колдуну требуются постоянные силы. Силы черпаются его собственные, это является платой за призыв души. Чем больше душ - тем больше сил. Слишком большое количесву душ призванных колдуном может отнять столько его сил, что он погибнет. После смерти колдуна души ему не подчиняются.
Вы перепутали колдуна с чародеем
Даже оглушенный противник может многое. Все зависит от противника и каков будет отыгрыш. Но оглушение принимается.
Приципе против маг. классов, во время оглушения теряет способость кастовать. Но действует на всех существ.
В зависимости от желание происходит старение от года и выше, или же тратится от одной и более души. Определяется мастером после произведения каста.
тогда уж просто желание, а не ограниченное желание.
По поводу этого коментария.
Способности превращаться - нет вообще. Просто намного лучше любого человека корчишь рожици, как и было написано в способностях. Имуна к яду нет никакого.
Класс колдун - допустим и я его принимаю. Классы маг, колдун - вполне допускают любое оружие. Так что эти коментарии анулируются.

Способность эту убрал я,как и расу метаморф

И под конец,уж у меня привычка в конце кидать всю снова квенту которую можно принемать...Так мне можно уже делать или нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Balin

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Казад Дум -> Слеза Ангела -> Харгас - император Империи гномов.
Класс : Воин, ДМ по совместительству.
Раса : Гном
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   Чт Июл 03, 2008 1:42 pm

Кидай сюда еще раз свою квенту. Теперь уже переделанную и завершенную...
Я ее просмотрю.

_________________
Что может быть сильнее камня
И поднебесной горной гряды?
Хрупки мечи и ломки сабли,
Когда вступают в бой топоры!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Гуляющий в ночи(Cannibal)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гуляющий в ночи(Cannibal)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Родовое имение Де Вервиль :: RPG :: Квенты на проверку-
Перейти: