Сердце Лунной долины, колыбели вечно цветущих садов-родовое имение Де Вервиль. Имение на берегах реки, такой же красивой, как и сама архитектура этого здания.Сады являются очевидным свидетельством вкуса, изысканности и утонченности его покровительниц.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Одарис Лин Тай

Перейти вниз 
АвторСообщение
Одарис

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Невервинтер
Класс : Крестоносец
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Одарис Лин Тай   Пт Июн 20, 2008 1:07 am

Имя
Одарис Лин Тай

Раса
Человек

Класс
Крестоносец, файтер

Профессия
Крафтер (Добавление немагическим предметам различных характеристик магической природы при помощи инкрустированний драгоценных, особых камней, либо зачарованием предмета на определенное направление воздействие)

Внешний вид
Возраст - 26 лет
Рост - 180 см
Вес - 78 кг
Облик - достаточно стройный, широкоплечий юноша малых лет со средним, слегка мускулистым телосложением и темными, длинными волосами, ниспадающими едва ниже пояса и находящими. Облачен обычно в легкую сероватю рубаху с парой деревянных пуговиц-бусинок близ шеи. Легкие, широкие штаны с соломенным ремнем на талии, по среди которого красуется ярко алый рубин, крепленный несколькими стальными застежками к основанию пояса. Мятые кожаные сапоги, доходящие практически до колена и со стальными носками. Лицо же юноши довольно детское, совсем еще не доросшего до совершеннолетия парня с мутно голубыми глазами и довольно часто проявляющейся глупой, бесцельной улыбкой и едва приметным, отходящим от шеи окончанием узора, тянущимся вниз по правому плечу в виде узких лепестков и крестового окончания на узоре.

Характер
Мировоззрение - Хатично-добрый
"Нам всё по плечу или по по рукам, на которых часто падают камни" - жизненное кредо Одариса, провозгласившее его как самостоятельную и утонченную личность, способну обходится в опасных ситуациях не только мечом и щитом, но и обычной, привычной многим - смекалкой и находчивостью, время от времени проявляющейся в заскоках сознания того, не давая спокойно и адекватно реагировать на ситуацию. В общении слюдим зачастую предстает как достаточно воспитаный и милый юноша, редко использующий жаргонизмы и другие неологизмы бродяжнеческой речи, стараясь избегать конфликтных ситуаций и прочих общественных невзгод, возлагающихся на него. Уравновешенный и спокойный, нелишенный скромности и излишней человеческой любознательности, зачастую переростающей в непомерно-тянущееся чувство смятения. Неуверенный в себе, своевольный, ранимый. Превосходный трагик и драмматург, для лучшего понимания человеческого бытия.
Ориентация - бисексуал с тягой, во преки изученным законам и обычаям "светлой" жизни, к темным.. - суккубам, вампирам, дроу и прочей нечести, не принимая даже всей ответственности и каверзности подобных отношений.

Личные вещи
-Серебрянный крестообразный амулет-медальон, подвешаный на толстой, плетенной нити.
-Марлево-тканиевые, плотные бинты (Длинна - 8м. Ширина - 6см.)
-Обезбаливающее, приготовленное на основе трав. (Шолфей, жасмин, подоржник, ромашка. 5 стеклянных склянок по 0.1л.)
-Походная глубокая кожано-тканиевая сумка с множеством кармашков и прочих креплений для походных пренадлежностей.

Спутники
Отсутствуют

История
Предположительно довольно легкая судьба выдалась Одарису, без всяческих потерь родных или друзей, жизненных невзгод и прочих бед, которых не лишен мир в это время. Выходец из аристократичной семьи, пошедший против воли семьи и ступая на путь защитника общетва, нежели же по уставу отцовскому - правителю, как и подобается дворянам их числа. Поместие отцовское было покинуто Одарисом в возрасте совершеннолетия, прямо через несколько дней после празднования становление его - юношей. Павшие дороги вели к ордену, рыцарям, богослужителям и прочим божьим любителям, сумевших своими речами и обещаниями привлечь Одариса в свои ряды. Но нет, не как служителя, а как тот и хотел - обычного защитника, для сохранения мира и правосудия .. либо же его полного искоренения из человеческого общества, как и случилось дальше в судьбе его. Шесть изнуряющих лет под командованием Лорда Гаритоса - давали знать о себе. Все способности которые познал неродивый мальчишка - помогали только поверхностно, в душе же оставаясь крайне ранимой личностью, неуверенной в себе. Слабо выраженная способность к лидерству и прочая нерешительность в действиях - слегка испортила настрой того и душевное состояние. Так через некоторое время, сломя голову, Одарис двинулся в дальнейший путь, прихватив самым наглым, как учил его отец, способом "Делай только так - как нравится тебе. Не можешь купить - укради или возьми силой" - утащил доспех и чей-то рыцарский меч, прямиком после сражения при Фекусе, поселок от орковского восстания - исчез в неизвестном направлении, где и оканчивается его краткая история провалом информации...
- Я еретик.. - Последнее что было слышно от Одариса, когда тот покидал лагерь.

Врожденные способности
-Стандартный набор способностей человека. Все плюсы и минусы.
-Наивность и легкомыслие.
-Арахнофобия.
-Магический потенциал.

Преобретенные способности
-Исцеляющее прикосновение.
-Использование защитной светлой магии.
-Определение источников магии, плановой энергии в радиусе 50 метров.
-Определение зла, нежити, демонов в радиусе 50 метров.
-Физическая подготовленность.
-Ведение боя на одноручном оружии.
-Возможность беспрепятственного ношения щитов и тяжелых доспехов.
-Починка, ковка, зачарование не магических вещей\устройств, снятие зачарования с объекта (Невозможно на артефакты)
-Стойкость к немагическим ядам, болезням, легким проклятиям.
-Иммунитет к вытягиванию уровня/способности.
-Знание рун, в частности - хаоса.

Оружие
Ворованый меч "Лезвие скорби" - стал излюбленным оружием Одариса из всего имеющегося в мире и после кражи символика на лезвии клинка изменилась, принимая фамильные инициалы "Л . Т" и тонко вычерченные на конце и основании рунны хаоса, изучение которых Одарису стоило не менее года, отрекаясь от большей части святых намерений.
(На основание клинка нанесена руна "щита хаоса" - Полуактивная руна, активируется при обнаженных клинках независимо от приказа (но только в руках хозяина клинка), по приказу может быть или отменена при обнаженном оружии, или активна при вложенном в ножны. Окружает хозяина простым щитом – куполом, существует до первой атаки на щит (псионикой ЛЮБОГО уровня или энергией), восстанавливается через 5 ходов.) (с) Малькольм
(На конце клинка нанесена руна "восстановления" - Пассивная руна, наносится на любой предмет, независимо от хозяина предмета восстанавливает поврежденную структуру его. Не делает предмет неразрушимым.) (с) Малькольм
Сам же состав металла клинка был неизменен после кражи и содержал ту же инкрустацию драгоценных камней, что и у прежнего владельца. Пара камней ровной резьбой искусно подчеркивали индивидуальность мастерского ремесла, к которому по свей прихоти приложил руку Одарис, уплотняя выемки на рукояти клинка для той драгоценности.
Обсидиан, спрятаный в самом центре рукояти под толщей кожаной обмотки, бережно хранившей его уже на протяжении нескольких десятков лет, который при обнажении клинка активизирует свою защиту в радиусе до полутора метра или же при соприкосновении с магическими барьерами - разрушает те.
(Свойство обсидиана, как камня: Камень жрецов. Открывает канал ясновидения. Это строгий камень. Не терпит соседство других камней. Помогает в молитве: он аккумулирует энергию. Особенно эффективны обсидиановые амулеты. Служит лишь владельцам очень мудрым и сознательным.
Феноменально укрепляет силу заклинаний.
Впитывает в себя магическую энергию и передает ее хозяину, когда это необходимо.
Рассеивает встречные негативные заклинания.
На порядок повышает интеллект и скорость восстановления магических сил.)
Гарда меча по виду напоминала обычный крест, исходящий по всем четырем направлениям и прилегая своей "северной частью" на лезвие, а "южной" - на рукоять.
-Длинна лезвия меча - 65см.
-Ширина лезвия меча - 5см.
-Длинна рукояти меча - 28см.
-Длинна гарды меча - 10см.
-Материал лезвия меча - сталь.
-Материал гарды меча - дуб.
-Особенности - Меч, не смотря на его святую природу - не в коей мере не наносит нежити большие повреждения и не имеет специальной на то зачарованости. Лезвие клинка - прямое, без всяческих зазубренностей и неровностей, сужающееся от основания к концу, имеющее двустороннюю заточку. Ножны клинка так же не представляют ничего особенного - кожанные крепления на поясе Одариса или же под застежками на поножах доспехов, для более поспешного извлечения лкинка.

Доспехи
Башенный щит "Лемрасс"
Обычный прямоугольный щит на лицевой части которого выгравирован узорчатый цветок, отличающийся от всех значительными размерами листьев, расходящихся в различные стороны и небольшим бутоном. Тыльная сторона щит обита деревом и имеет несколько креплений для держания щита в различных ситуациях.
-Высота - 100см.
-Ширина - 40см.
-Материал - сталь.
-Толщина - 0.7см.
-Вес - 4.5 кг
-Особенности - все крепления щита выполненны из тугосвязаной кожи, соединенной меж собой в промежутке прослойки между деревом и сталью (Которые разделены в прапорции 50/50, т.е. ~0.33см), обычно хранится за спиной или вообще не используется и находится в отдельном месте.

Латные Наплечники в виде ожерелья. Укрывает все части шеи и плечи вниз от плеч идет в виде черепицы до локтей по бокам. Под наплечниками шарф чтобы не поранить кожи крестоносца. Круговой воротник, крепленный к ожерелью при помощи нескольких ремней, возвыщающийся на 7 сантиметров вверх, не достигая линии глаз, защищая тем самым полностью всю шею крестоносца кроме лицевой части. Воротник может быть так же опущен в случае необходимости для установления полного видения в округе рыцаря.
Материал - Мифрил
Толщина брони - 3 мм
Вес - 3 кг

Бехтерец
Бехтерец - кольчуга с вплетёнными стальными пластинами.
сочетает в себе гибкость кольчуги и прочность пластинчатого доспеха
Бехтерец состоит из горизонтальных пластин сплетённых с нахлёстом в вертикальные ряды. сплетён из мелких пластин с большим перехлёстом
Имеет застежки посередине.С кольчужным воротником укрывающим всю шею и горло,доходят до паха,с длинными рукавами.Диаметр колец 0.7 см,внутренний диаметр 0.3 см.Кольчуга стальная.Общий вес 9 кг.

- Наручи, так же с кожанной подкладкой, поверх шесть пластин из мифрила. Кожанные перчатки с обрезанными пальцами и стальными конусовидными шипами на костяшках, размер - 0,5 см. Поножи, одна единственная пластина мифрила, и кожанные ремни, для закрепления. Защищает только внешнюю часть голени.
- Латные перчатки - изнутри кожаная и снаружи кольчужная проклепанная сверху мифриловыми пластинами длиной в 4 см и шириной в 2 см четыре пластин на кулаке верхней части.Вес каждой 400 гр.

Магические способности
~Силовой щит~
-Возможность крестоносца наделять свой щит внутренней энергией владельца, усиливая защитную способность того в виде магического барьера, который распростроняется по направлению щита, создавая таким образом невидимую стену, способную останавливать в радиусе 10 см от щита тормозить и останавливать стрелы и болты, а так же, подобно пружине, останавливать различные физические атаки оружием соперника. Силовой щит не распростроняется на магические атаки соперника.
-Время действия щита - неограничено и будет длится до тех пор, покуда на то уходит концентрация владельца щита. Если тот совершает атаку - то барьер мгновенно пропадает.
-Щит образуется на втором раунде концентрации. Может так же быть снят магическим диспелом или же разрушением заклинаний, а так же прочими негатирующими вещами.

~Жертва~
-Возможность крестоносца за счет своего здоровья поддерживать жизненный потенциал любой цели, если той нанесено повреждение. Каждый удар, нанесенный цели, на которую наложена "Жертва", переносится полностью на крестоносца, нанося половину повреждения от полного ущерба, снижая ущерб от ранения (Глубокая рана превратится на крестоносце в легкую, практически поверхностную и т.д.). "Жертва" выглядит как обычная голубоватая сферическая оболочка, распространяющаяся как на цель, так и на самого кастующего.
-Время действия Жертвы - негограничено и будет длится до тех пор, пока ее поддерживает кастующий или его жизненная сила. Жертва не может убить крестоносца. При получении значительного числа повреждений - тот просто падает без сознания.
-Сотворение Жертвы происходит только на втором раунде после концентрации крестоносца и при получении повреждений со внешней стороны - не прекращает действие Жертвы. Она может быть снята любой магической негацией, либо же магическим диспелом.

~Святой крест~
-Силовая, ударная характеристика Одариса, основное действие которой заключается в нанесении стихийных(Молния) и святых повреждений по цели. Удар идет крестовидным образом, исходящим от кастующего на расстояние вплоть до 30 метров, снижая при этом наносимые повреждения. Скорость распространения креста ~10-13 м/с, нанося средние повреждения людям и серьезные нежити и демонам. Размеры креста достигают по вертикали и горизонтали до одного метра с шириной каждой полосы в 18см. Такой удар способен даже разрушить магический щит, установленный кем-то ранее магическим способом.
-Время сотворения Креста - 2 раунда, на третьем происходит удар, который при соприкосновении с человекообразной целью обжигает молнией и слегка дезориентирует в пространстве. Нежити и демонам - наносит дополнительный ущерб, прожигая на сквозь. Духи, скелеты, зомби и прочая низшая нечисть - разрушается подобно действию заклинания "Экзорцизм", ровно так же как и демоны по нарастающей иерархии.
-Сам эффект производится действием крестоносца - начертанием креста рукой или мечом - выводя сначала одну полосу, затем вторую и только на третьем раунде - происходит удар.
-Действие креста может быть остановлено негатором магическим или анти-магической областью.

~Дефрагментация/Исцеление~
-Такое прикосновение крестоносца способно выводить из тела различные яды снимать наложеные проклятия и заговоры, разрушать чары колдунов и снимать магические печати, установленные для любых целей.
-Время воздействия прикосновения неограничено по времени и может протекать как от трех раундов, так и до десяти - в необходимости действия, которое требуется произвести.

~Экзорцизм~
-Способность крестоносца своей силой истреблять любые возможные проявления темных сил и их тварения, ограничивая доступ в мир или же полностью разрушая структуру их и сущность, запирая на бесконечные скитания.
-Эффект экзорцизма проявляется на разных существ с разной силой и, следовательно, с разными затратами со стороны крестоносца. Действие экзорцизма распространимо на Демонов, гаргуль, нежить, призванных существ - И при необходимой концентрации просто разрушает сущность такого существа, полностью стирая с лица земли низшую нежить и демонов, высших же отправляет на свой план, откуда доступ будет закрыт до тех пор, пока не будет разрушено блокирующее устройство, ограничивающее любой другой доступ в мир (Таким устройством как правило служит крест, носимый при себе для сотворения заклинания)
-Совершение экзорцизма на низших существ идет не больше чем два раунда, остальные же - в зависимости от их сил и защищенности от колдовства крестоносца. Для сотворения эффекта необходима жестикуляция руками или мечом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Balin

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Казад Дум -> Слеза Ангела -> Харгас - император Империи гномов.
Класс : Воин, ДМ по совместительству.
Раса : Гном
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Вт Июн 24, 2008 7:28 pm

Класс
Крестоносец, файтер

Крестоносец - скорее професия, чем класс. На будующее... Не надо писать русскими буквами английские слова, уважай свой язык. Класс - Воин.

Профессия
Крафтер (Добавление немагическим предметам различных характеристик магической природы при помощи инкрустированний драгоценных, особых камней, либо зачарованием предмета на определенное направление воздействие)

Что такое добавление характеристик? Может ты имел ввиду не характеристик, а свойств? Тогда так и пиши.

Облик - достаточно стройный, широкоплечий юноша малых лет со средним, слегка мускулистым телосложением и темными, длинными волосами, ниспадающими едва ниже пояса и находящими. Находящими чего?. Облачен обычно в легкую сероватю рубаху с парой деревянных пуговиц-бусинок близ шеи. Легкие, широкие штаны с соломенным ремнем на талии Как тебе сказать, чтобы не обидеть... Он у тебя развалился полность через три дня ношений. Пояса из соломы не делают., по среди которого красуется ярко алый рубин, крепленный несколькими стальными застежками к основанию пояса. Ну рубин ты к соломе тоже не приделаешь.

-Наивность и легкомыслие. Не забывай отыгрывать наивность.
-Арахнофобия. Не забывай, что очень часто страх вызывает не только паук, но и просто его изображение. И страх - дикий.

-Исцеляющее прикосновение. Это как? Поясняй.
-Стойкость к немагическим ядам, болезням, легким проклятиям. Откуда? С чего вдруг? Стандартный иммунитет, не более!
-Иммунитет к вытягиванию уровня/способности. Не выписывай из игр способности. Какой уровень? Какое вытягивание способности? Тут нет уровней персонажа и возможности вытягивать способности.
-Знание рун, в частности - хаоса. Откуда? Руника требует очень долго изучения. Когда ты служил у тебя не быо возможности учиться настолько хорошо.

Оружие
Ворованый меч "Лезвие скорби" - стал излюбленным оружием Одариса из всего имеющегося в мире и после кражи символика на лезвии клинка изменилась, принимая фамильные инициалы "Л . Т" и тонко вычерченные на конце и основании рунны хаоса, изучение которых Одарису стоило не менее года, отрекаясь от большей части святых намерений. Что за руны хаоса? Что это? Не знаешь не пиши. Год изучения? Да ты их и за 5 не выучишь должным образом. Не принимаю.
(На основание клинка нанесена руна "щита хаоса" - Полуактивная руна(Полуактивных рун не существует. Они либо активны, либо - нет), активируется при обнаженных клинках независимо от приказа (но только в руках хозяина клинка), по приказу может быть или отменена при обнаженном оружии, или активна при вложенном в ножны(После начертания руна становится активна и более никому не подчиняется. То что ты написал - бред полный. Активна она всегда и в ножнах и без них и активна до той поры пока ее не уничтожат).
На конце клинка нанесена руна "восстановления" - Пассивная руна, наносится на любой предмет, независимо от хозяина предмета восстанавливает поврежденную структуру его. Не делает предмет неразрушимым.) (с) Малькольм Тоже - бред. Значит по твоему руна дырки в доспехах зарастить может? Или может еще нарастить сколы на мече? Начертал руну и в шлеме дырка заросла... Начертал еще одну и болт из головы выпа а в голове сново мозги появились...

Не буду расписывать где ты не прав насчет обсидиана... мне влом. Просто у тебя самый обыкновенный меч. Поясняю почему. Меч с обсидианом в рукояти и камнями на ней может быть только у командиров. У живого - попробуй меч стащи, я посмотрю на тебя, когда тело будет медленно спускаться по колу, цепляясь внутри задницы кишками за него же...
У мертвого.... Ну начнем с того, что убитого командира сразу же с поля боя выносят не дожидаясь окончания битвы. А после битвы.... нууу... Я бы предпочел попасть на кол, чем в руки тысячи разъяренных солдат на глазах у которых обворовывают их командира, который только что за них кровь пролил...
Так что я буду добр и дам тебе простой меч, тем самым сохранив жизнь. Хотя вообще-то не пойму, зачем воровать, когда у тебя свой на поясе висеть должен, как у участника сражения... И из лагеря ты вышел ночью и молча, никому ничего не сказав даже про уход, не говоря уже о том, что ты еретик. Прибьют же как дезертира... А как еретика еще и пытать будут.

-Материал гарды меча - дуб. (Приму, но предупреждаю, что сломается при первой же битве)
-Особенности - Меч, не смотря на его святую природу(обычный солдатский меч)

"-Магический потенциал.
-Использование защитной светлой магии."

Способности к этому всему у тебя есть. Но в истории твоей не видно, чтобы ты этому учился или занимался магией вообще. Да и служба в армии не оставляет времени для занятий. Как в старом армейском анектдоте:
- Чем отличается гражданская собака от армейской?
- Армейская в свободное время красит будку...
Так же и у тебя. Поэтому все перечисленные тобой заклинания тебе не доступны, но ты всегда можешь их изучить в процессе.
Принято с поправками.
Балин Фундинул.

_________________
Что может быть сильнее камня
И поднебесной горной гряды?
Хрупки мечи и ломки сабли,
Когда вступают в бой топоры!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Одарис

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Невервинтер
Класс : Крестоносец
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Чт Июн 26, 2008 11:45 am

Крестоносец - скорее професия, чем класс. На будующее... Не надо писать русскими буквами английские слова, уважай свой язык. Класс - Воин.
Угу
Что такое добавление характеристик? Может ты имел ввиду не характеристик, а свойств? Тогда так и пиши.
А разве свойство, не есть характеристика?
Находящими чего?.
+ся сплетенными редкими, золотистыми лентами.
Как тебе сказать, чтобы не обидеть... Он у тебя развалился полность через три дня ношений. Пояса из соломы не делают
Угу и что с того? Не мое ли дело какой он будет, даже если развалится в скоре?
Ну рубин ты к соломе тоже не приделаешь.
Почему же? Небольшой камушек можно вставить да и не один и это уже проверил на собственном опыте в реале.. поделкой соломенной занимался где-то пол года.
Не забывай отыгрывать наивность.
Естественно
Не забывай, что очень часто страх вызывает не только паук, но и просто его изображение. И страх - дикий.
Как вам сказать.. арахнофобия же не в критической степени.. так что изображение - нет, а вот движущиеся создание - вполне.
Это как? Поясняй.
Крестоносец, как святой рыцарь способен своим прикосновением, подобно палладину залечивать ранения, ускоряя тем самым регенерацию поверхностных тканей существа, растянутых или повержденных мышц и тому подобное, но чем больше ранение, тем больше времени и сил уходит на его восстановление.
Откуда? С чего вдруг? Стандартный иммунитет, не более!
От крестоносца. Это не реал, так что способности вполне существенны святым рыцарям.
Не выписывай из игр способности. Какой уровень? Какое вытягивание способности? Тут нет уровней персонажа и возможности вытягивать способности.
Дядя, тут половина квент из игр.. даже почти все. Потому что и фэнтези это тоже игра, понимаете? И Вытягивание способностей, это например подошел злой некромант и стал из тебя вытягивать силу.. ну так вот покуда святой воин - то и не получится у него это.
Откуда? Руника требует очень долго изучения. Когда ты служил у тебя не быо возможности учиться настолько хорошо.
А где тут написано что полное или хотя бы среднее? Начальное руническое знание и не более.
Что за руны хаоса? Что это? Не знаешь не пиши. Год изучения? Да ты их и за 5 не выучишь должным образом. Не принимаю.
Где опять написано что полностью-то выучился персонаж?! Руны хаоса писаны еще давно Малькольмом из "Тайфферы" и там "Мира для всех нас" Или вы не принимаете сие описание? Тогда тут должны быть в миру указаны ограничения на рунику подобную, чтобы не принимать.
После начертания руна становится активна и более никому не подчиняется. То что ты написал - бред полный. Активна она всегда и в ножнах и без них и активна до той поры пока ее не уничтожат)
А вот тут по подробнее я жду от вас аргументации. Для начала источник, откуда взято подобное мышление, желательно интернет-ресурс с достоверной информацией, а то мне не ясно - как активировали магические порталы, которые тоже открывались спомощью активации рун? Объясните? А вы утверждаете что она активна всегда. Жду...
Тоже - бред. Значит по твоему руна дырки в доспехах зарастить может? Или может еще нарастить сколы на мече? Начертал руну и в шлеме дырка заросла... Начертал еще одну и болт из головы выпа а в голове сново мозги появились...
У нас разве реальный мир и в нем есть магия чтобы судить должным образом? Мозг она не как не восстановит тебе, ровно так же как и поверхностные и другие ткани человека, а вот материал меча - да. И тут же написано что "На предмет" а не "На живое существо". Аргументируйте подобное решение ваше.
(Приму, но предупреждаю, что сломается при первой же битве)
Тогда следует изменить на сталь?
(обычный солдатский меч)
Угу.


+++ Совсем забыл про меч-то.. ухху? Убьют? Ну давайте. Устраевай за моим персонажем охоту из нормальных игроков, а не НПС, я посмотрю смогут ли они или нет одалеть меня.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Balin

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Казад Дум -> Слеза Ангела -> Харгас - император Империи гномов.
Класс : Воин, ДМ по совместительству.
Раса : Гном
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Пн Июн 30, 2008 9:27 pm

Одарис. Поясняю все свои решения.

Цитата :
А разве свойство, не есть характеристика?
Нет. Свойство и характеристика несколько разные вещи.

Цитата :
+ся сплетенными редкими, золотистыми лентами.
Хорошо.

Цитата :
Угу и что с того? Не мое ли дело какой он будет, даже если развалится в скоре?
Цитата :
Почему же? Небольшой камушек можно вставить да и не один и это уже проверил на собственном опыте в реале.. поделкой соломенной занимался где-то пол года.
Это твое дело. И тебе решать какой он будет. А мое дело предупредить о некоторой неразумности твоего решения. Вдруг захочешь его поменять.
Допустим, что можно вставить небольшой камушек, но когда растреплется поял камень ты можешь потерять.

Цитата :
Как вам сказать.. арахнофобия же не в критической степени.. так что изображение - нет, а вот движущиеся создание - вполне.
Арахнофобия - фобия из определения. А фобия - это по определению паническая боязнь. Когда я читал твою квенту, я специально проследил этот вопрос. И изображения порой бояться больше чем живого паука. Написал - отыгрывай.

Цитата :
Крестоносец, как святой рыцарь способен своим прикосновением, подобно палладину залечивать ранения, ускоряя тем самым регенерацию поверхностных тканей существа, растянутых или повержденных мышц и тому подобное, но чем больше ранение, тем больше времени и сил уходит на его восстановление.
Лечить ты можешь только открытые раны и только легкие. Это решение вызвано некорректным описанием самого действия. А именно: прикосновение не лечит.

Цитата :
От крестоносца. Это не реал, так что способности вполне существенны святым рыцарям.
Святой рыцарь - призвание. А крестоносцы - обыкновенные люди и не более того. У тех же паладинов не особо много способностей. А ты даже не паладин.

Цитата :
Дядя, тут половина квент из игр.. даже почти все. Потому что и фэнтези это тоже игра, понимаете? И Вытягивание способностей, это например подошел злой некромант и стал из тебя вытягивать силу.. ну так вот покуда святой воин - то и не получится у него это.
Во-первых, я тебе не дядя. =) Во-вторых, вытягивание силы и вытягивание способностей - разные вещи.

Цитата :
А где тут написано что полное или хотя бы среднее? Начальное руническое знание и не более.
Цитата :
Где опять написано что полностью-то выучился персонаж?! Руны хаоса писаны еще давно Малькольмом из "Тайфферы" и там "Мира для всех нас" Или вы не принимаете сие описание? Тогда тут должны быть в миру указаны ограничения на рунику подобную, чтобы не принимать.
Цитата :
А вот тут по подробнее я жду от вас аргументации. Для начала источник, откуда взято подобное мышление, желательно интернет-ресурс с достоверной информацией, а то мне не ясно - как активировали магические порталы, которые тоже открывались спомощью активации рун? Объясните? А вы утверждаете что она активна всегда. Жду...
Цитата :
У нас разве реальный мир и в нем есть магия чтобы судить должным образом? Мозг она не как не восстановит тебе, ровно так же как и поверхностные и другие ткани человека, а вот материал меча - да. И тут же написано что "На предмет" а не "На живое существо". Аргументируйте подобное решение ваше.
Поясняю все, что касается рун. Начнем с того, что я рассматриваю рунику по старшему футарху, который до сих пор считается самой сильной рунической системой. Что касается рун хаоса - подобной руники нет. Руника - жречество и напрямую связано с обращением к богам. Какие боги у хаоса? Правильно - никаких. То, что ты называешь рунами хаоса - извращенная руника разных народов. Начальное руническое знание и не более позволит тебе только начертать руны. Но это будет только картинкой и не более того. Ты не сможешь наполнить руну энергией.
Порталы рунические активируются за счет добавления элемента недостающего для открытия портала и активации всей системы рун. Ограничений я не ввожу. Я ограничиваюсь простой логикой и историей. Так же фантастической и фэнтезийной логикой. В рунике я опираюсь на реальные исторические факты взятые из источников возникновения рун, из разных исторических гравюр, на информацию добытую с раскопок и средневековых литературных произведений. Авторов этих работ я сейчас не смогу назвать, да и стоит ли? Их имена тебе ничего не скажут, найти эту информацию ты врят ли сможешь, да и авторы мертвы уже несколько столетий. Советую прежде чем лезть в рунику поискать в интернете источники о старшем футархе и прочесть их. И желательно не один. Большинство из них будут говорить, что руникой заниматься опасно пока ты не изучишь ее от и до. И даже когда изучешь опасность станет не намного меньше. Руны не способны изменять и родить материю, на что не способна и магия. Вспоминаем физику 10 класс - закон сохранения энергии. Данные законы действуют даже в фэнтези мире. Сраду отвечу на возможный вопрос. Да, магия спсобна существовать в мире с такими законами и может существовать свободно не противореча им. Думаю, что сдесь - все. Если есть еще вопросы по рунике - в ЛС.

Цитата :
Тогда следует изменить на сталь?
Хорошо. Гарда будет стальная.

Цитата :
Совсем забыл про меч-то.. ухху? Убьют? Ну давайте. Устраевай за моим персонажем охоту из нормальных игроков, а не НПС, я посмотрю смогут ли они или нет одалеть меня.
Ты такой мегабоец? Ты так горд собой, что часами в зеркало любуешься? Ты способен перебить целую армия в одиночку? Тогда мы идем к вам!
А теперь без шуток. Армию ты не остановишь. Это касательно истории персонажа. Ты логично мысли, твой персонаж не справится с организованной толпой бывалых воинов. Я более чем уверен, что он сможет убить хоть одного из толпы бывалых вояк. Ну это по логике. А теперь по игре... НПС отписывают реальные люди и отписи - решают все. Если ты считаешь себя настолько крутым и хочешь это показать, вперед! Можешь договориться с кем нибудь из зарегистрированных игроков и с ними сразиться. Если есть желание можешь попробывать сразиться со мной, мне бы это было интересно. Заметь это не вызов и не предложение дуэли. Просто совет. Но как мастер я тебе поясняю. История персонажа не отыгрывалася, следовательно я в праве решить логична она или нет. Твоя история не логична и я ее подкорректировал минимально, для того, чтобы персонаж вошел в игру. Можешь попробывать подправить сам этот момент истории персонажа более приемлемо для тебя. Только все должно быть логично и реально, а не так как в первый раз.

Балин Фундинул.

_________________
Что может быть сильнее камня
И поднебесной горной гряды?
Хрупки мечи и ломки сабли,
Когда вступают в бой топоры!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Одарис

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Невервинтер
Класс : Крестоносец
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Вт Июл 01, 2008 7:20 pm

Цитата :
Арахнофобия - фобия из определения. А фобия - это по определению паническая боязнь. Когда я читал твою квенту, я специально проследил этот вопрос. И изображения порой бояться больше чем живого паука. Написал - отыгрывай.
Угу
Цитата :
Лечить ты можешь только открытые раны и только легкие. Это решение вызвано некорректным описанием самого действия. А именно: прикосновение не лечит.
Угу. Мнение ДМа, не буду оспаривать.
Цитата :
Святой рыцарь - призвание. А крестоносцы - обыкновенные люди и не более того. У тех же паладинов не особо много способностей. А ты даже не паладин.
По вашему Крестоносец, это недо-палладин?
Цитата :
Во-первых, я тебе не дядя. =) Во-вторых, вытягивание силы и вытягивание способностей - разные вещи.
Тетя? =)
Вытягивание способности - это например злой дядя-клерик Бэйна пришел и отобрал у тебя возможность использовать магию огня или еще что-нибудь. Угу?
Цитата :
я рассматриваю рунику по старшему футарху, который до сих пор считается самой сильной рунической системой
Можно на нее глянуть м? Тогда пока заморозим вопрос про руны.. или вообще урежем, как покажите про те источнике. что исчли Вы.

-Про историю-
Ну мега - бойцом не считаю себя, а волшебником - вполне. Одалеть нескольких - а вдруг удача то будет, раз история не отыгрывается? С вами бой? Легко, но при условии что персонажа буду использовать вместе с магией, коли идет сопоставление по квенте (Думаю бронированного гнома одалеть..хмм.. будет забавно))
А вот корректировку истории я что-то не заметил... покажите где именно? А так да - все делают ошибки, подправлю как покажите.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гуляющий в ночи

avatar

Мужчина Количество сообщений : 21
Откуда : (Неизвестно)
Класс : Колдун
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-03

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Вт Июл 01, 2008 8:45 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Balin

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Казад Дум -> Слеза Ангела -> Харгас - император Империи гномов.
Класс : Воин, ДМ по совместительству.
Раса : Гном
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Ср Июл 02, 2008 4:52 pm

Цитата :
По вашему Крестоносец, это недо-палладин?
Я этого не говорил, и даже не подразумевал.

Цитата :
Тетя? =)
Шутку понял. Оценил. Смешно. =)

Цитата :
Вытягивание способности - это например злой дядя-клерик Бэйна пришел и отобрал у тебя возможность использовать магию огня или еще что-нибудь. Угу?
Да, что-то вроде того.

Цитата :
Можно на нее глянуть м? Тогда пока заморозим вопрос про руны.. или вообще урежем, как покажите про те источнике. что исчли Вы.
Смотри ссылку гуляющего в ночи.
Это минимальная информация. к сожалению у меня сейчас нет возможности полность просмотреть данную ссылку и ответить на сколько верны ее данные.

Цитата :
А вот корректировку истории я что-то не заметил... покажите где именно?
"Хотя вообще-то не пойму, зачем воровать, когда у тебя свой на поясе висеть должен, как у участника сражения... И из лагеря ты вышел ночью и молча, никому ничего не сказав даже про уход, не говоря уже о том, что ты еретик"

Гуляющий в ночи, спасибо за ссылку.
Меня она заинтересовала, обязательно ее просмотрю, может даже подчерпну что-нибудь интересное.

_________________
Что может быть сильнее камня
И поднебесной горной гряды?
Хрупки мечи и ломки сабли,
Когда вступают в бой топоры!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Lesley O-Kais

avatar

Мужчина Количество сообщений : 2
Откуда : Kingdom Ireland
Класс : Паладин-Меценат
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-07-08

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Вт Июл 08, 2008 3:16 pm

Арахнофобия - Не способность а боязнь пауков,и крайне неуместно помещать этов способности
Лог добычи рунных предметов и артефактов
Не нравятся мне твои личные вещи
Бехтерец и наплечник в виде ожерелья.Откуда достал это? Случайно не с моей квенты? Даже параметры точно такие же
Силовой щит в 2 каста просто нереально.Для нормальных кастовок минимум нужно от трех и выше кастов
Убери способность *Жертва*,не катит
Святой крест,нереал тоже...
Экзорцизм....В чьей то квенте я уже видел это....
Я разрешение давал на плагиат моей брони???
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elgraill Night Flame

avatar

Мужчина Количество сообщений : 40
Возраст : 27
Откуда : Земли Саттара, пустошь богов.
Класс : ||Менестрель||
Раса : Ну конечно же эльф.
Дата регистрации : 2008-06-01

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Вт Июл 08, 2008 3:54 pm

Лесли Каис, убедительная просьба, не писать в этой теме, ибо в ней комментировать квенты имеют право только мастера. Все Ваши недовольства и прочие претензии пишите в Л.С. мастерам или в соответствующий раздел.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Одарис

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Невервинтер
Класс : Крестоносец
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Вт Июл 08, 2008 4:40 pm

Lesley O-Kais пишет:
Арахнофобия - Не способность а боязнь пауков,и крайне неуместно помещать этов способности
Хорошо, куда это помещать в таком случае, расскажешь?
Цитата :
Лог добычи рунных предметов и артефактов
Ок, нету.
Цитата :
Бехтерец и наплечник в виде ожерелья.Откуда достал это? Случайно не с моей квенты? Даже параметры точно такие же. Я разрешение давал на плагиат моей брони???
Ты мне это и дал. Вспоминай лучше кто у тебя просил это и можешь в логе потом порыться - там найдешь. Ну а коль не найдешь, я уберу .. спорить нету никакого настроения.
Цитата :
Силовой щит в 2 каста просто нереально.Для нормальных кастовок минимум нужно от трех и выше кастов
Убери способность *Жертва*,не катит
Святой крест,нереал тоже...
Экзорцизм....В чьей то квенте я уже видел это....
А вот теперь жду на всё это аргументации. Про щит - это только на щит ложется, а не полная блокировка или сферическая. Полный щит (сферический), защищающий от определенного ущераб - в 3 поста ложется. у меня в два и только с одной стороны.
Жертва не катит? Причина?
Экзорцизм - давай, показывай у кого видел (Лично я писал и аналогов не было еще не у кого, даже у Кота)

----------------
Балин: Ладно, тогда обязуюсь в течение пары-тройки дней исправить квенту. Подождете? =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Одарис

avatar

Мужчина Количество сообщений : 10
Откуда : Невервинтер
Класс : Крестоносец
Раса : Человек
Дата регистрации : 2008-06-20

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Вт Июл 08, 2008 5:19 pm

Имя
Одарис Лин Тай

Раса
Человек

Класс
Крестоносец.

Профессия
Кузнец (Добавление немагическим предметам различных свойств магической природы при помощи инкрустированний драгоценных, особых камней, либо зачарованием предмета на определенное направление воздействие и простое изготовление вещей.)

Внешний вид
Возраст - 26 лет
Рост - 180 см
Вес - 78 кг
Облик - достаточно стройный, широкоплечий юноша малых лет со средним, слегка мускулистым телосложением и темными, длинными волосами, ниспадающими едва ниже пояса и находящимися сплетенными редкими, золотистыми лентами. Облачен обычно в легкую сероватую рубаху с парой деревянных пуговиц-бусинок близ шеи. Легкие, широкие штаны с плотным, кожаным ремнем на талии, по среди которого красуется ярко алый рубин, крепленный несколькими стальными застежками к основанию пояса. Мятые кожаные сапоги, доходящие практически до колена и со стальными носками. Лицо же юноши довольно детское, совсем еще не доросшего до совершеннолетия парня с мутно голубыми глазами и довольно часто проявляющейся глупой, бесцельной улыбкой и едва приметным, отходящим от шеи окончанием узора, тянущимся вниз по правому плечу в виде узких лепестков и крестового окончания на узоре.

Характер
Мировоззрение - Хатично-добрый
"Нам всё по плечу или по по рукам, на которых часто падают камни" - жизненное кредо Одариса, провозгласившее его как самостоятельную и утонченную личность, способну обходится в опасных ситуациях не только мечом и щитом, но и обычной, привычной многим - смекалкой и находчивостью, время от времени проявляющейся в заскоках сознания того, не давая спокойно и адекватно реагировать на ситуацию. В общении слюдим зачастую предстает как достаточно воспитаный и милый юноша, редко использующий жаргонизмы и другие неологизмы бродяжнеческой речи, стараясь избегать конфликтных ситуаций и прочих общественных невзгод, возлагающихся на него. Уравновешенный и спокойный, нелишенный скромности и излишней человеческой любознательности, зачастую переростающей в непомерно-тянущееся чувство смятения. Неуверенный в себе, своевольный, ранимый. Превосходный трагик и драмматург, для лучшего понимания человеческого бытия.
Ориентация - бисексуал с тягой, во преки изученным законам и обычаям "светлой" жизни, к темным.. - суккубам, вампирам, дроу и прочей нечести, не принимая даже всей ответственности и каверзности подобных отношений.

Личные вещи
-Серебрянный крестообразный амулет-медальон, подвешаный на толстой, плетенной нити.
-Марлево-тканиевые, плотные бинты (Длинна - 8м. Ширина - 6см.)
-Обезбаливающее, приготовленное на основе трав. (Шолфей, жасмин, подоржник, ромашка. 5 стеклянных склянок по 0.1л.)
-Походная глубокая кожано-тканиевая сумка с множеством кармашков и прочих креплений для походных пренадлежностей. ( ~ объем сумки - 15л)

Спутники
Отсутствуют

История
Предположительно довольно легкая судьба выдалась Одарису, без всяческих потерь родных или друзей, жизненных невзгод и прочих бед, которых не лишен мир в это время. Выходец из аристократичной семьи, пошедший против воли семьи и ступая на путь защитника общетва, нежели же по уставу отцовскому - правителю, как и подобается дворянам их числа. Поместие отцовское было покинуто Одарисом в возрасте совершеннолетия, прямо через несколько дней после празднования становление его - юношей. Павшие дороги вели к ордену, рыцарям, богослужителям и прочим божьим любителям, сумевших своими речами и обещаниями привлечь Одариса в свои ряды. Но нет, не как служителя, а как тот и хотел - обычного защитника, для сохранения мира и правосудия .. либо же его полного искоренения из человеческого общества, как и случилось дальше в судьбе его. Шесть изнуряющих лет под командованием Лорда Гаритоса - давали знать о себе. Все способности которые познал неродивый мальчишка - руника, ближний бой, решение такических задач и как основа - борьба с различной ересью, что смела вторгаться в мир с иных планов, подземелей.. давая возможности на реализацию и раскрытие его потенциала, как и еще у нескольких его сослуживцев для поддержки основного взвода, выходя в роли неких "лекарей", судьба которых так и осталась неизменной - служить в полку, - помогали только поверхностно, в душе же оставаясь крайне ранимой личностью, неуверенной в себе. Слабо выраженная способность к лидерству и прочая нерешительность в действиях - слегка испортила настрой того и душевное состояние. Так через некоторое время, сломя голову, Одарис двинулся в дальнейший путь с одной только мыслью, как учил его отец, способом "Делай только так - как нравится тебе. Не можешь купить - укради или возьми силой", прямиком после сражения при Фекусе, поселок от орковского восстания - исчез в неизвестном направлении, где и оканчивается его краткая история провалом информации...

Врожденные способности
-Стандартный набор способностей человека. Все плюсы и минусы.
-Наивность и легкомыслие.
-Магический потенциал.

Преобретенные способности
-Исцеляющее прикосновение. (Используется три раза в день. Каст - 1 раунд (условие - прикосновение). Переносит раны из разряда тяжелых - в среднии, средние - в легкие, легкие - исцеляет полностью)
-Использование защитной светлой магии.
-Определение источников магии, плановой энергии в радиусе 50 метров.
-Определение зла, нежити, демонов в радиусе 50 метров.
-Физическая подготовленность.
-Ведение боя на одноручном оружии.
-Возможность беспрепятственного ношения щитов и тяжелых доспехов.
-Починка, ковка, зачарование не магических вещей\устройств, снятие зачарования с объекта (Невозможно на артефакты)
-Иммунитет к вытягиванию способности и вампиризму.
-Знание рун.

Оружие
Меч "Лезвие скорби" - стал излюбленным оружием Одариса из всего имеющегося в мире с символикой на лезвии клинка, принявшей фамильные инициалы "Л . Т".
Пара камней ровной резьбой искусно подчеркивали индивидуальность мастерского ремесла, к которому по свей прихоти приложил руку Одарис, уплотняя выемки на рукояти клинка для той драгоценности.
Обсидиан, как отличительная особность отряда его, спрятаный в самом центре рукояти под толщей кожаной обмотки, бережно хранившей его уже на протяжении нескольких десятков лет, который при обнажении клинка активизирует свою защиту в радиусе до полутора метра или же при соприкосновении с магическими барьерами - разрушает те.
(Свойство обсидиана, как камня: Камень жрецов. Открывает канал ясновидения. Это строгий камень. Не терпит соседство других камней. Помогает в молитве: он аккумулирует энергию. Особенно эффективны обсидиановые амулеты. Служит лишь владельцам очень мудрым и сознательным.
Феноменально укрепляет силу заклинаний.
Впитывает в себя магическую энергию и передает ее хозяину, когда это необходимо.
Рассеивает встречные негативные заклинания.
На порядок повышает интеллект и скорость восстановления магических сил.)
Гарда меча по виду напоминала обычный крест, исходящий по всем четырем направлениям и прилегая своей "северной частью" на лезвие, а "южной" - на рукоять.
-Длинна лезвия меча - 65см.
-Ширина лезвия меча - 5см.
-Длинна рукояти меча - 28см.
-Длинна гарды меча - 10см.
-Материал лезвия меча - сталь.
-Материал гарды меча - Сталь.
-Особенности - Меч не в коей мере не наносит нежити большие повреждения и не имеет специальной на то зачарованости. Лезвие клинка - прямое, без всяческих зазубренностей и неровностей, сужающееся от основания к концу, имеющее двустороннюю заточку. Ножны клинка так же не представляют ничего особенного - кожанные крепления на поясе Одариса или же под застежками на поножах доспехов, для более поспешного извлечения клинка.

Доспехи
-Кольчужные перчатки с небольшими выпирающими на козанках пальцев стальным шипами (0.5см). Внутренняя часть перчаток - лен и мех зайца.
-Кольчужные сапоги со стальными носками.

Башенный щит "Лемрасс"
Обычный прямоугольный щит на лицевой части которого выгравирован узорчатый цветок, отличающийся от всех значительными размерами листьев, расходящихся в различные стороны и небольшим бутоном. Тыльная сторона щит обита деревом и имеет несколько креплений для держания щита в различных ситуациях.
-Высота - 100см.
-Ширина - 40см.
-Материал - сталь.
-Толщина - 0.7см.
-Вес - 4.5 кг
-Особенности - все крепления щита выполненны из тугосвязаной кожи, соединенной меж собой в промежутке прослойки между деревом и сталью (Которые разделены в прапорции 50/50, т.е. ~0.33см), обычно хранится за спиной или вообще не используется и находится в отдельном месте.

Магические способности
~Силовой щит~
-Возможность крестоносца наделять свой щит внутренней энергией владельца, усиливая защитную способность того в виде магического барьера, который распростроняется по направлению щита, создавая таким образом невидимую стену, способную останавливать в радиусе 10 см от щита тормозить и останавливать стрелы и болты, а так же, подобно пружине, останавливать различные физические атаки оружием соперника. Силовой щит не распростроняется на магические атаки соперника.
-Время действия щита - неограничено и будет длится до тех пор, покуда на то уходит концентрация владельца щита. Если тот совершает атаку - то барьер мгновенно пропадает.
-Щит образуется на втором раунде концентрации. Может так же быть снят магическим диспелом или же разрушением заклинаний, а так же прочими негатирующими вещами.

~Жертва~
-Возможность крестоносца за счет своего здоровья поддерживать жизненный потенциал любой цели, если той нанесено повреждение (Подобно заклинанию сферы некромантии - "Перенос ран"). Каждый удар, нанесенный цели, на которую наложена "Жертва", переносится полностью на крестоносца, нанося половину повреждения от полного ущерба, снижая ущерб от ранения (Глубокая рана превратится на крестоносце в легкую, практически поверхностную и т.д.). "Жертва" выглядит как обычная голубоватая сферическая оболочка, распространяющаяся как на цель, так и на самого кастующего.
-Время действия Жертвы - негограничено и будет длится до тех пор, пока ее поддерживает кастующий или его жизненная сила. Жертва не может убить крестоносца. При получении значительного числа повреждений - тот просто падает без сознания.
-Сотворение Жертвы происходит только на втором раунде после концентрации крестоносца и при получении повреждений со внешней стороны - не прекращает действие Жертвы. Она может быть снята любой магической негацией, либо же магическим диспелом.

~Святой крест~
-Силовая, ударная характеристика Одариса, основное действие которой заключается в нанесении стихийных(Молния) и святых повреждений по цели. Удар идет крестовидным образом, исходящим от кастующего на расстояние вплоть до 30 метров, снижая при этом наносимые повреждения. Скорость распространения креста ~10-13 м/с, нанося средние повреждения людям и серьезные нежити и демонам. Размеры креста достигают по вертикали и горизонтали до одного метра с шириной каждой полосы в 18см. Такой удар способен даже разрушить магический щит, установленный кем-то ранее магическим способом.
-Время сотворения Креста - 2 раунда, на третьем происходит удар, который при соприкосновении с человекообразной целью обжигает молнией и слегка дезориентирует в пространстве. Нежити и демонам - наносит дополнительный ущерб, прожигая на сквозь. Духи, скелеты, зомби и прочая низшая нечисть - разрушается подобно действию заклинания "Экзорцизм", ровно так же как и демоны по нарастающей иерархии.
-Сам эффект производится действием крестоносца - начертанием креста рукой или мечом - выводя сначала одну полосу, затем вторую и только на третьем раунде - происходит удар.
-Действие креста может быть остановлено негатором магическим или анти-магической областью.

~Дефрагментация/Исцеление~
-Такое прикосновение крестоносца способно выводить из тела различные яды снимать наложеные проклятия и заговоры, разрушать чары колдунов и снимать магические печати, установленные для любых целей.
-Время воздействия прикосновения неограничено по времени и может протекать как от трех раундов, так и до десяти - в необходимости действия, которое требуется произвести.

~Экзорцизм~
-Способность крестоносца своей силой истреблять любые возможные проявления темных сил и их тварения, ограничивая доступ в мир или же полностью разрушая структуру их и сущность, запирая на бесконечные скитания.
-Эффект экзорцизма проявляется на разных существ с разной силой и, следовательно, с разными затратами со стороны крестоносца. Действие экзорцизма распространимо на Демонов, гаргуль, нежить, призванных существ - И при необходимой концентрации просто разрушает сущность такого существа, полностью стирая с лица земли низшую нежить и демонов, высших же отправляет на свой план, откуда доступ будет закрыт до тех пор, пока не будет разрушено блокирующее устройство, ограничивающее любой другой доступ в мир (Таким устройством как правило служит крест, носимый при себе для сотворения заклинания)
-Совершение экзорцизма на низших существ идет не больше чем два раунда, остальные же - в зависимости от их сил и защищенности от колдовства крестоносца. Для сотворения эффекта необходима жестикуляция руками или мечом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elgraill Night Flame

avatar

Мужчина Количество сообщений : 40
Возраст : 27
Откуда : Земли Саттара, пустошь богов.
Класс : ||Менестрель||
Раса : Ну конечно же эльф.
Дата регистрации : 2008-06-01

СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   Сб Июл 26, 2008 8:45 pm

Цитата :
Врожденные способности
-Стандартный набор способностей человека. Все плюсы и минусы.

Начнем с того, что эту графу можно просто убрать.

Цитата :
Доспехи
-Кольчужные перчатки с небольшими выпирающими на козанках пальцев стальным шипами (0.5см). Внутренняя часть перчаток - лен и мех зайца.
-Кольчужные сапоги со стальными носками.

Вес.

Цитата :
Преобретенные способности
-Исцеляющее прикосновение. (Используется три раза в день. Каст - 1 раунд (условие - прикосновение). Переносит раны из разряда тяжелых - в среднии, средние - в легкие, легкие - исцеляет полностью).

Хм... Исцеляющее прикосновение. Откуда такая способность?

Вес меча не указан.

Пока все.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Одарис Лин Тай   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Одарис Лин Тай
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Родовое имение Де Вервиль :: RPG :: Квенты на проверку-
Перейти: