Родовое имение Де Вервиль
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Сердце Лунной долины, колыбели вечно цветущих садов-родовое имение Де Вервиль. Имение на берегах реки, такой же красивой, как и сама архитектура этого здания.Сады являются очевидным свидетельством вкуса, изысканности и утонченности его покровительниц.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Кордан Ла Дэйнос

Перейти вниз 
АвторСообщение
Кордан Ла Дэйнос

Кордан Ла Дэйнос


Мужчина Количество сообщений : 14
Откуда : Дождевые Леса
Раса : человек
Дата регистрации : 2008-06-08

Кордан Ла Дэйнос Empty
СообщениеТема: Кордан Ла Дэйнос   Кордан Ла Дэйнос EmptyВс Июн 22, 2008 12:40 am

1Имя: Кордан Ла Дэйнос. Прозвища (в разных местностях) - Леший, Сухая Рука, Болотный Змей, Брат Раптор (тролльское)
2 Возраст - около 150 лет. Выглядит на 25-26 лет.
3 Пол - мужской
4 Род занятий - друид
5 Раса - человек
6 Внешность
Рост - 180 см. вес - 75 кг. Хорошо сложен, развиты все группы мышц.Волосы каштановые, до лопаток, но с множеством темно-зеленых прядей (профессиональное). Обычно распущены но прическа может меняться вплоть до образования дрэд. Кожа смуглая. Правая рука от плеча до запястья покрыта ритуальной татуировкой (трайбл, темно-зеленого цвета). Татуировка (изображение удава) так же на левой стороне груди и переходит на левую руку до локтя(сделана таким образом, что при игре мышц руки создается визуальная иллюзия что удав движется) правая сторона груди и спина (обе лопатки), ноги (от колена до лодыжки) покрыта ритуальными шрамами (очень похоже на чешую рептилии). На ладони правой руки также нанесена татуировка, магическая (три молодые луны, соединенные вершинами, предназначена для запуска чакрума, в момент активности светится тусклым зеленым цветом). Лицо - по форме стремится к треугольнику, средний подбородок, прямой тонкий нос с высокой переносицей, глаза широко посаженные, большие, зеленые от природы. Скулы четко выдающиеся, щеки немного впалые. Сильно развитые в следствие постоянного потребления сырой пищи, челюстные мышцы.
7 Характер -мировоззрение -истинно-нейтральное (во всяком случае старается придерживаться полной нейтральности, соблюдать равновесие). Отличается частой сменой настроений. Не злой, но считает цивилизацию вредной вещью (так как в ней часто процветает физическая и моральная слабость), обожает змей, ящериц, крокодилов и др. рептилий (с ними друиду проще всего подружиться). Своего рода тотем - удав, анаконда.
8 Одежда - жилет кожаный (из кожи крупной рептилии, вероятно - велоцираптора), буро-зеленого цвета, застегивается на костяные пуговицы.
Кушак - сделан из кожи удава, таким образом, что по всей длине сделано 6 карманов (два сзади и по два по бокам) одинаковой емкости, застегивающиеся так же на пуговицы (которые видно только сверху)костяные). Ширина - 8 см. Смотрится как обычный ремень (пряжка треугольной формы, вершиной вниз). В кушаке хранятся деньги (50 золотых, 10 серебряных монет) и варган (кованый стальной, длина 8 см).
Штаны - из кожи оленя, мехом внутрь, снаружи выкрашены в коричнево-зеленый цвет (камуфляж)
Мокасины - из оленьей кожи, с мягкой подошвой. Фиксируются на ноге у лодыжки путем затягивания завязок.
Накидка - шерстяная, обильно заросшая снаружи травой (последствия магии), с капюшоном (застегивается у горла пуговицей на большой петле).
Броня - плотные кожаные наручи (от локтя до запястья) на ремешках.
9Оружие
Артефакт "Звезда Немезиды". Представляет из себя чакрум - пятиконечная звезда. Материал - зачарованное дерево, прочность сопоставима с хорошо закаленной сталью. Вес - 300грамм. Лучи закручены по часовой стрелке, само вращение при полете - против часовой стрелки. Заточка луча внешняя. Луч в "сложенном состоянии" - 5см каждый, "выросший" - 20см, ширина луча у основания - 3см, толщина - 0.5 см. Звезда "распускается" по желанию хозяина (1раунд), раскручивается прилипнув к ладони правой руки (на татуировке) в течении 2 секунд до 17 оборотов в секунду. Затем звезда тем же усилием мысли посылается в цель со скоростью 15м/с на расстояние до 50 м. Усилием мысли звезда возвращается к хозяину в течении 1 раунда (если ее не удерживает чья-то рука, лапа) звезда не останавливает вращение.
Артефакт "Сторожевая Лоза". Симбиот. По сути - вид лианы, обычно служит кнутом. Вес - 870грамм. (Длина - 4 метра, толщина у "рукояти"- 3 см, на конце шишка, которая в боевом состоянии может распускаться на 4 длинных (3 см) острых шипа, пропитанных ядом нервно-паралитического действия. (судорога пораженного участка) На комле рукояти имеются шипы-хоботки, которыми симбиот присасывается к хозяину (под локтем, ниже наручи). После 2 раундов контакта с кожей хозяина, вонзенные под кожу шипы-хоботки выделяют наркотик, изменяющий сознание (проявляется это в эйфории, улучшенной реакции и повышенной агрессивности друида). Лоза может обвить противника и будет сама душить его с силой 20 кг на 1кв.см. При полном физическом контакте лозы и хозяина (при впрыснутом в кровь наркотике) хозяин может ментально отдавать лозе приказы
10 Инвентарь
Матерчатая сумка на широком ремне через плечо (спокойно выдерживает вес 20 кг), отверстие закрывается на деревянные пуговицы. В ней - выдолбленные из дерева ступа (емкостью примерно 300 грамм) и каменный пестик (весом около 200грамм). Маленькая (емкостью 0.2 литра) сумочка для хранения высушенных трав. Бамбуковая полая трубка ( 30 см длиной, 3 см толщиной, внутренняя толщина - 2,5 см), омеловые (древко и наконечник) дротики, оперение из перьев попугая. Длина - 6см. Всего дротиков - 10. Глиняная склянка, закрывающаяся затычкой. Емкость - 0.25 литра. Наполнена ядом кураре.

11 Врожденные способности - обычные человеческие - обучаемость, обоерукость, внимательность.
12 Приобретенные способности -
- дрессировка животных, приручение - может приблизиться к животному (рептилии, млекопитающие, птицы) и попытаться изменить его реакцию (подружиться) -умение хорошо работает с фауной джунглей, тропических лесов.
- травоведение, лечение (при помощи отваров и т.д.)
- выживание (джунгли, тропические леса)
- выслеживание
- передвижение не оставляя следов и по полной норме по джунглям, болотам, лесу (без помех, может спокойно пройти по трясине, не увязнув в ней)
- знание языков тропических существ и болот (нага, лизардмены, юань-ти, тролли джунглей)
- превращение в удава (вроде анаконды) - 3 раунда, одежда и экипировка сливается животным. Длина анаконды - 9 метров, остальные части тела - в нормальной пропорции к длине. (примечание - может без полного превращения изменить свои глаза с переходом на инфразрение и отрастить острые зубы в течении одного раунда)
- превращение в ягуара -2 раунда, одежда и экипировка сливаются с кожей. Размеры нормальные для ягуара ( может в течении одного раунда без полного превращения изменить глаза с переходом на ультразрение и отрастить клыки и когти на руках)
- превращение в гарпию (также известен как южноамериканская гарпия) экипировка сливается с кожей. Размах крыльев - 220см, длина от кончика клюва до кончика хвоста - 80 см.
(трансформы не могут сочетаться, даже не может быть одновременно когтей и инфразрения)
- иммунитет к болезням вроде малярии, различных видов лихорадки. Иммунитет к ядам (немагического происхождения) - например - яд, выделяющийся железами разных тропических лягушек, кураре, яд различныъ тропических змей, пауков, скорпионов и т.д.
-верховая езда (на велоцирапторе)
- быстрый бег
- повышенная выносливость.
13Магия
Животное-шпион (действует только на животных реального мира, их гигантские версии). Каст - 2 раунда. Эффект -заклинание позволяет жрецу разделить восприятие животного (видеть его глазами. Слышать его ушами). Заклинание не дает контроля на существом. Существо изначально не знает о наложенном заклинании. Длительность - сколько будет нужно. Расстояние - до километра. На время заклинания друид впадает в транс.
Оформление дерева - Каст - 1 раунд, нужно - деревянные опилки, которые сдуваются на преобразуемый обьект. Эффект - изменение формы чего-то деревянного (скажем можно придать ветке форму оружия или изогнуть прутья деревянной клетки) измененная форма сохраняется.
Рука как ветвь. Каст - 1 раунд. Данное заклинание превращает реку существа в древесную ветвь той же толщины, покрытой корой и веточками. Новый член не содержит ни локтя, ни запястья, ни даже кисти. "Рука" остается соединенной с плечом. Реципиент заклинания может пользоваться ей как дубиной, но не может манипулировать инструментами, оружием и компонентами заклятий.
Заклинатель выбирает какая из рук реципиента будет подвержена эффекту. Чтобы трансформировать обе руки гуманоида, заклинатель может воспользоваться несколькими заклятьями рука как ветвь. Для всех целей рука считается ветвью дерева: Она становится подверженной огню, чарам изменяющим дерево и древесным болезням. Рассеивание магии прекращает эффект чары. Действие - пока друид не отменит заклинание. Материальный компонент: маленькая веточка.
Молния - каст - 3 раунда. Эффект - в цель бьет молния из рук заклинателя. Скорость удара и мощность сопоставимы с обычной (природной молнией). Требуется полная концентрация.
Невольный лес - Каст - 4 раунда. Заклинатель может трансформировать одно или более живых существ находящихся внутри 10-метрового радиуса в невольный лес, заставляя их пускать корни, ветви и листья. Жертвы становятся деревьями обычными для данного региона и имеющими возраст равный возрасту персонажей до превращения. Чара работает, только если применяется на существ, находящихся на земле, могущей поддерживать дерево; реципиенты летящие или погруженные в воду во время кастования, остаются не подвержены действию заклятья. Заклинание действует пока его не пожелает снять заклинатель, или до тех пор пока его не снимет более могущественный маг.

Животное - путник. Хищный ящер велоцираптор (передвигается на двух ногах, длина от морды до кончика хвоста - З метра, высота в холке - 175см). Окрас - темнозеленый с темнокоричневыми полосами вдоль хребта. Зовут Зандер. Существо вызывается при помощи статуэтки (сделана из кости, собственно, изображает раптора). У друида ментальная связь с питомцем, полное взаимопонимание, это скорее отношения друзей.

История. Родителями Кордана были люди - рейнджер Андрес Ла Дэйнос и травница Мелисса Ла Дэйнос, они обожали путешествовать, но в конце концов осели в густых дождевых лесах. В джунглях прошла большая часть жизни Кордана, сама судьба распорядилась так, что Кордан пришел к друидической вере. Этому способствовало и отношение родителей к жизни в лесу, общение с обитателями джунглей. Самого Кордана стало тянуть к общению с рептилиями, обычными и разумными, продвижение в иерархии друидов, повышение опыта, знания и мастерства лишь способствовали большему пониманию окружающей среды. В 25 лет испил сок древнейшего древа и с тех пор физическое старение Кордана прекратилось, в 45 лет был уже в составе друидического вече, но в 50 лет ушел из него, желая путешествовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кордан Ла Дэйнос
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Родовое имение Де Вервиль :: RPG :: Квенты на проверку-
Перейти: