Родовое имение Де Вервиль
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Сердце Лунной долины, колыбели вечно цветущих садов-родовое имение Де Вервиль. Имение на берегах реки, такой же красивой, как и сама архитектура этого здания.Сады являются очевидным свидетельством вкуса, изысканности и утонченности его покровительниц.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Зелтс Лабсирдигс

Перейти вниз 
АвторСообщение
Зелтс

Зелтс


Мужчина Количество сообщений : 2
Откуда : Аш Гилон
Раса : брауни
Дата регистрации : 2008-07-07

Зелтс Лабсирдигс Empty
СообщениеТема: Зелтс Лабсирдигс   Зелтс Лабсирдигс EmptyПн Июл 07, 2008 10:40 pm

Имя: Зелтс Лабсирдигс

Пол: мужской

Раса: брауни

Возраст: 35 лет

Класс: маг, иллюзионист

Мировоззрение: хаотично-добрый персонаж

Профессия: домашние дела, сказитель

Внешность: (рост 48 см, вес 3 кг 14 г) невысокое, худощавое существо с серо-зеленой кожей, темными короткими волосами, которые обычно прячет под колпаком, и непропорционально длинными руками с острыми когтями. На тонкой шее покачивается довольно крупная для такого тельца голова. Лицо не кажется высохшим при всей его худобе. Наоборот. Вполне себе приличные щечки, длинный тонкий нос, извечно растянутый в улыбке рот и необыкновенного зеленого цвета глаза, напоминающие изумруды. Предпочитает яркие одежды, сшитые из различных лоскутков. Однако в дорогу надевает костюмы зеленых или коричневых тонов. Брауни очень привередлив к одежде, поэтому имеет несколько различных комплектов.

Характер: добрый и справедливый. Никогда не принимает подарков, но если предлогают, то обязан в ответ оказать любую посильную услугу (не может отказаться, в отличие от других брауни. Причину см. в "слабостях"). Не терпит брани. Легко привязывается к хозяевам выбранного им места, но при нарушении ими неписаных законов брауни, без сожалений покидает свое пристанище. Пока же ничего не нарушено, имеет привычку оказывать помощь в работе по дому, при чем не ждет особых указаний, а делает все сам. Уходит, если предлагают одежду, становясь опасным бездомным брауни. Влюбчив, но скрытен. Потому может часами вздыхать по какой – нибудь очаровательной ведьме, пока не увидит более очаровательную эльфу или гному. Однако время от времени на него накатывает ненужный героизм. Временами уходит в себя, глаза стекленеют, вырываются бессмысленные, но определенно философские фразы, которых брауни обычно не помнит. Подвержен необъяснимым приступам ярости, во время которых лицо искажается в ужасающей гримасе, рот раззевается намного шире, чем в спокойном состоянии, острые зубки выдвигаются вперед, глаза проваливаются и окружаются тенями, волосы встают дыбом. В таком состоянии способен искусать, при чем как прокусывая, так и отрывая куски мяса, а так же изодрать чью – либо плоть в клочья острыми когтями. Приступ кратковременен и болезнен для самого брауни. После его окончания так же наступает амнезия.

Личные вещи: довольно крупный дорожный сундучок, вырезанный из лиственницы. Пять полных костюмов - рубашка, пиджак, штаны до колен, гольфы, ботинки, колпак, смена нижнего белья. Кроме того, в сундучке лежит «аптечка» - тканевой мешочек с бутыльками (дезинфицирующие средства, жидкости, способствующие скорейшему заживлению и т.п.), бинтом и шматком ваты. Кожаная сумка на ремне. Портновский метр. Чернильница, перо, самодельный блокнот из тонкой бересты. В кармане всегда носит крепкую бечевку, огниво и крупную монету, истершуюся и ни на что не годную для остальных, но имеющую определенную ценность для брауни.


Способности:
- видение в темноте (9 м)
- видение в слабоосвещенном помещении (30 м)
- высокая пластичность (вследствие чего легко уклоняется, например от захвата)
- без труда удерживает равновесие при ветре либо других побочных влияний
- кисти рук приспособлены для карабканья по поверхностям с малейшими выступами
- бесшумное движение
- возможность развивать большую скорость при беге
- чревовещание
- уклонение (при попытке нападения на брауни, существо способно сделать резкий бросок в любую сторону с последующим кувырком, что существенно увеличивает расстояние между противниками за считанные секунды времени. Итого в один ход брауни может не только уклониться, но и подняться на ноги (расовая способность)
- сокрытие на открытом пространстве (необходимые условия (одно из) - тусклое освещение, высокая трава или подлесок, камни, неровный рельеф. В силу своей расы брауни способен слиться с окружающей средой не затрачивая каких – либо усилий со своей стороны.)


Слабости:
- малый рост
- малая физическая мощь
- никогда не вступает в рукопашную, ибо не умеет
- вследствие проклятия лесной ведьмы не имеет права отказаться от подарка

Магия:
Следующие две способности не относятся к магии, а являются расовыми умениями. Их действие распространяется непосредственно на животных и разумные расы. Но вследствие того, что так называемая «врожденная магия» имеет отношение только к животным, с которыми издавна возились брауни на фермах, то и эффект на человекоподобные расы будет или уменьшен или затребует большей концентрации с последующей потерей сил брауни на некоторое время, а именно на 3 хода.

- Calm Аnimal
Прямое воздействие (т.е. через прикосновение). Передача живому существу части своей энергии. Эффект – спокойствие субъекта воздействия, полное или частичное подчинение брауни (Дательный падеж) на основе доверия. //концентрация (если требуется, то 2 хода) – передача энергии через прикосновение – эффект (длительность 3 раунда)//

- Wild Empathy
Непрямое воздействие (не требуется прикосновение). Брауни, концентрируясь и направляя энергию на субъект, заставляет чувствовать того раскаяние или же сочувствие, что значительно снижает риск опасности нападения. //концентрация (если требуется, то 2 хода) – передача энергии через прикосновение – эффект (длительность 3 раунда)//

Способность, приведенная ниже, требует гораздо больше времени, но одновременно с этим она обладает довольно большим потенциалом. От размера и численности врага, а так же его гм.. кхм.. интеллектуальных возможностей зависит и ходы концентрации. Потеря дееспособности на 4 хода после наведения как для брауни, так и для оппонента.

- Панический страх
Непрямое воздействие. Брауни, концентрируясь и направляя энергию на субъект, заставляет чувствовать того необъяснимый страх, приближение чего - то неотвратимого, и потому ужасного. Тех, кто более подвержен магии (например, воинов, которые не имеют к ней отношения), панический страх может повергнуть в бегство. //концентрация – посыл страха через взгляд и мысль – эффект//

- Удача/неудача
Непрямое воздействие. По желанию брауни, за счет его врожденных расовых способностей, способен как умножить шансы на желаемый исход события, так и преуменьшить их. // концентрация – эффект (единое действие, например отклонить стрелу (в разумных пределах…не имеется в виду, что она летела летела и бац - в небо)//

- Зеркальное Отражение
Непрямое воздействие. Брауни, концентрируясь, наводит на субъект, представляющий опасность, иллюзию растроения, тем самым вводя в замешательство. Обе иллюзионные копии в точности повторяют действия самого брауни, не позволяя разглядеть, кто из них материален. //концентрация – каст – появление двух копий (длительность 3 раунда, без последствий для брауни)//

- Танцующие огни
Непрямое воздействие. Брауни, концентрируясь, создает иллюзию бегающего огонька. Для путников, заблудившихся в лесу или в другом любом месте, это может быть как спасение, так и погибель. //концентрация – каст – появление одного и более огоньков (длительность не ограничена, или же пока брауни не отвлечется на что-либо другое)//

- Сфера защиты
Создание ментального купола, диаметр 3 метра. Полусферой покрывает брауни. Защищает от всех видов физических атак, а также дистанционного оружия (стрела, болт), при условии, что оружие не зачарованно. //концентрация - каст - эффект (длительность 3 раунда)//

- Защита от ментального воздействия
Защита активируется с помощью артефакта (монетки). Защищает от ментальных воздействий из вне (псионики), не позволяя проникать в мозг или атаковать, воздействуя на него же. // включение - активация - эффект. Длительность не ограничена//

История: все предки Зелтса были диковаты, человеческое жилье для них представлялось опасностью номер один, и никакие силы, даже нужда и голод, не могли заставить их подойти к человеку хотя бы на несколько метров. Но времена меняются, и вот уже родители брауни одомашнились, став хранителями очага в небогатом крестьянском доме. Зелтс вырос со стойким пониманием, что ничем эти кажущиеся огромными великанами двуногие не опасны… До поры до времени. Пока не придут другие и не сломают радужное представление мира. Разрушив дом, те, другие, разрушили и мирок брауни, выставив их на улицу. Некому было больше помогать, не было животных, за которыми надо следить, не было загонов, что бы их чистить, не было ничего. Став бездомным, Зелтс примкнул к группе других диких, бродяжничая и развлекаясь тем, что вводил сбившихся путников в заблуждение, заводя их в непроходимые трущобы или болота. Но однажды брауни наткнулся на не совсем простого странника, указавшего ему, что жестокость лишь составная часть этой жизни, но есть много других, которые стоит поддерживать, а не загонять в угол. Просветленный, Зелтс ушел от диких и вернулся к жилью. Так и ходит, поближе к людям, в поисках постоянного дома
Вернуться к началу Перейти вниз
Зелтс

Зелтс


Мужчина Количество сообщений : 2
Откуда : Аш Гилон
Раса : брауни
Дата регистрации : 2008-07-07

Зелтс Лабсирдигс Empty
СообщениеТема: Re: Зелтс Лабсирдигс   Зелтс Лабсирдигс EmptyПт Июл 11, 2008 3:11 pm

//Уехал до 26 августа//
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Зелтс Лабсирдигс
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Родовое имение Де Вервиль :: RPG :: Квенты на проверку-
Перейти: